мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.
Телефон горячей линии: (843) 272-61-83
Компания Монро вот уже более много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях. Магазины Монро отзывы получили от тысяч клиентов. Отрадно видеть положительные отзывы о продукции, магазине и его сотрудниках.


Виталий
4.11.20г. Пришли купить сыну обувь на прт. Шахтёров. За час прибывания в данном магазине к нам никто не подошёл из работников магазина. Один кассир на весь магазин.
Отзывы о сети

Майя
Здравствуйте, мы вернули обувь по гарантии, приняли и сказали отправлять в экспертизу а после нам звонили и якобо сделали ремонт и вернули. Я хочу вернуть деньги, мне надо тел горячий линии в магаз они не знает.
О филиале магазина Челябинск, Воровского, 6

Ковалева Елена
Купили обувь с дефектом,обнаружили дома.Отказали в обмене настояв что нужна экспертиза.Очень странное отношение к покупателям. Делают всё чтобы отказать в обмене или возврате товара.
О филиале магазина Кемерово, Кузнецкий просп., 33, ТЦ Я, 2 этаж

Наталья
Купила ботинки зимние в начале ноября 2021 г за 6300,сегодня 18 февраля 2022,они порвались,даже ремонту не подлежат,гарантия месяц,как так?по закону 6 месяцев
О филиале магазина Дубна, пр. Боголюбова, 24А

Екатерина
Начили выгонять с магазина в 20:50, сказали что сегодня 26.05.2022 года они работают до 21:00 и уже сняли кассу.
О филиале магазина Белгород, пр-кт Б. Хмельницкого, 164

покупатель
Ужасный магазин. Ничего там не покупайте, если не хотите, чтобы элементарный вопрос поменять обувь на больший размер не превратился для вас в большую проблему. Продавщица, до этого выглядевшие приветливой и вежливой, тут же превращается в злобную фурию. Смотрит на тебя совершенно реально злобно и разговаривает, как гестаповец. Я ошалел от такого отношения. Самое главное когда пытаетесь вернуть товар знайте, что она обязательно напишет на вашей претензии "товар имеет следы ношения". Я её спрашиваю, в чем они выражается следы ношения?. Ничего не говорит. Когда заполняете претензию сразу же обязательно пишите "Обувь возвращена в состоянии до покупки. Не носилась и не использовалась". Потому что продавщица вписывает фразу "товар имеет следы ношения" незаметно для вас и уже после того как вы подписали претензию. Ловкость рук и никакого мошенничества.
О филиале магазина Челябинск, ул. Черкасская, 15

Альбина
В Ярославле давно уже вся сеть магазинов Монро закрылась. Зачем писать, что они работают.
О филиале магазина Ярославль, Ленинградский проспект, 49А
Оставить свой отзыв
Отзывы покупателей Монро:
В магазине Монро покупаю продукцию уже много лет. Мое мнение о данном магазине до сих пор остается неизменным – мне нравится делать там покупки.
Однако есть клиенты, которые оставляют на некоторых сайтах и в социальных сетях отрицательные отзывы о магазинах. Возможно, среди недовольных есть «представители» конкурентов. Вот лишь один из них:
В магазине Монро раньше разница в цене по «желтому ценнику» была существенной, а сейчас погоды не делает. Кроме того, редко бывают интересные и по-настоящему выгодные акции.
Отзывы покупателей Монро зависят и от эффективной работы сотрудников. Поэтому руководство старается создать комфортные условия для их работы: удобный график, стабильность, возможность обучения, профессионального и карьерного роста.
Отзывы сотрудников Монро:
Мне очень нравится работать в магазине. Приличная зарплата, дружный коллектив, справедливое начальство – всё меня устраивает.
Отзывы сотрудников Монро не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.
В целом же компания Монро отзывы принимает самые разные. Очень важно держать руку на пульсе, чтобы можно было, как говорят визажисты: подчеркнуть достоинства и устранить недостатки.