В1 Первый выбор
Как работает В1 Первый выбор сегодня, 29 апреля
Скидки в В1 Первый выбор на майские праздники
Скидки на 9 мая в В1 Первый выбор
Отзывы о магазинах В1 Первый выбор
0.0
Нет отзывов
основано на 0 отзывах
На основании 0 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению
Оставить свой отзыв
Относится к категориям:
Новости ритейлера:
21.02.2024
В 2024 году намечается активный рост сети жёстких дискаунтеров В1
Компания, принадлежащая ПАО «Магнит», готовится открыть несколько сотен новых магазинов. Руководство планирует значительно расширить географию присутствия сети.
Читать дальше..
В 2024 году намечается активный рост сети жёстких дискаунтеров В1
Компания, принадлежащая ПАО «Магнит», готовится открыть несколько сотен новых магазинов. Руководство планирует значительно расширить географию присутствия сети.
Читать дальше..
15.01.2024
Количество «жёстких» дискаунтеров B1, подконтрольных ПАО «Магнит», выросло до 55
Характерными признаками «жёстких» дискаунтеров является нехитрое обустройство торговых площадей, минимальный персонал, кассы самообслуживания, выкладка продукции на паллетах и её обмен между магазинами, зависящий от степени интереса клиентов. Средние размеры залов составляют 360 кв. метров, а сам ассортимент товаров насчитывает порядка тысячи наименований, куда в основном входят фрукты и овощи, собственная выпечка и продукты на развес. Цены в магазинах – ниже рыночных.По словам директора компании Анжелы Рябовой, методом проб и ошибок та вышла на оптимальный путь развития и в 2024 г. планирует открыть ещё несколько сотен своих объектов.Сеть B1 начала работу зимой 2023 г., в октябре обзавелась крупным распределительным центром, а в декабре запустила собственную программу лояльности.
Читать дальше..
Количество «жёстких» дискаунтеров B1, подконтрольных ПАО «Магнит», выросло до 55
Характерными признаками «жёстких» дискаунтеров является нехитрое обустройство торговых площадей, минимальный персонал, кассы самообслуживания, выкладка продукции на паллетах и её обмен между магазинами, зависящий от степени интереса клиентов. Средние размеры залов составляют 360 кв. метров, а сам ассортимент товаров насчитывает порядка тысячи наименований, куда в основном входят фрукты и овощи, собственная выпечка и продукты на развес. Цены в магазинах – ниже рыночных.По словам директора компании Анжелы Рябовой, методом проб и ошибок та вышла на оптимальный путь развития и в 2024 г. планирует открыть ещё несколько сотен своих объектов.Сеть B1 начала работу зимой 2023 г., в октябре обзавелась крупным распределительным центром, а в декабре запустила собственную программу лояльности.
Читать дальше..