МегаФон в Серафимовиче
Действующие акции МегаФон в Серафимовиче на 09.06.2024
Каталог товаров МегаФон в Серафимовиче
Официальный интернет магазин МегаФон Серафимович - https://megafon.ru/
Магазины МегаФон в городе Серафимович на карте:
Телефон горячей линии: 8 800 550-05-00
Для того, чтобы узнать о времени работы конкретного магазина МегаФон в Серафимовиче 09 июня.
Адреса магазинов МегаФон в Серафимовиче
Летние скидки от МегаФон Серафимович
Лето - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами. Летние тематические каталоги и скидки нас ждут в ближайшее время! Не пропустите лучшие акции и распродажи лета 2024 в МегаФон Серафимович! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
0.0
Нет отзывов
основано на 0 отзывах
Недостаточно оценок для рекомендации магазина.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Отзывы о магазине МегаФон в Серафимовиче
Оставить свой отзыв
Свежая информация для клиентов
Похожие магазины в городе Серафимович
Относится к категориям:
Магазины мобильных телефонов в Серафимовиче, Магазины цифровой техники в Серафимовиче,
Новости ритейлера:
04.10.2022
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..