МегаФон в Камне-на-Оби
Действующие акции МегаФон в Камне-на-Оби на 18.06.2024
Каталог товаров МегаФон в Камне-на-Оби
Официальный интернет магазин МегаФон Камень-на-Оби - https://megafon.ru/
Магазины МегаФон в городе Камень-на-Оби на карте:
Телефон горячей линии: 8 800 550-05-00
Для того, чтобы узнать о времени работы конкретного магазина МегаФон в Камне-на-Оби 18 июня.
Адреса магазинов МегаФон в Камне-на-Оби
Летние скидки от МегаФон Камень-на-Оби
Лето - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами. Летние тематические каталоги и скидки нас ждут в ближайшее время! Не пропустите лучшие акции и распродажи лета 2024 в МегаФон Камень-на-Оби! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
0.0
Нет отзывов
основано на 0 отзывах
Недостаточно оценок для рекомендации магазина.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Отзывы о магазине МегаФон в Камне-на-Оби
Оставить свой отзыв
Свежая информация для клиентов
Похожие магазины в городе Камень-на-Оби
Относится к категориям:
Магазины мобильных телефонов в Камне-на-Оби, Магазины цифровой техники в Камне-на-Оби,
Новости ритейлера:
04.10.2022
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..