МегаФон в Чадане
Действующие акции МегаФон в Чадане на 18.06.2024
Каталог товаров МегаФон в Чадане
Официальный интернет магазин МегаФон Чадан - https://megafon.ru/
Магазины МегаФон в городе Чадан на карте:
Телефон горячей линии: 8 800 550-05-00
Для того, чтобы узнать о времени работы конкретного магазина МегаФон в Чадане 18 июня.
Адреса магазинов МегаФон в Чадане
Летние скидки от МегаФон Чадан
Лето - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами. Летние тематические каталоги и скидки нас ждут в ближайшее время! Не пропустите лучшие акции и распродажи лета 2024 в МегаФон Чадан! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
0.0
Нет отзывов
основано на 0 отзывах
Недостаточно оценок для рекомендации магазина.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Отзывы о магазине МегаФон в Чадане
Оставить свой отзыв
Свежая информация для клиентов
Похожие магазины в городе Чадан
![Фото магазина МегаФон](/images/megafon.jpg)
Относится к категориям:
Магазины мобильных телефонов в Чадане, Магазины цифровой техники в Чадане,
Новости ритейлера:
04.10.2022
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..