Новости ритейлеров
Новый бренд спортивной одежды Jumkey, представленный компанией Gulliver Group, обещает стать ярким и молодежным выбором для потребителей возрастной категории 18-25 лет.
Sela, российская марка одежды для всей семьи, продолжает идти в ногу со временем, привлекая модные бренды и внедряя новые технологии. Недавно Sela сотрудничала
Российский бренд премиум-сегмента 12 Storeez представил свою новую линию товаров для дома Home. В первую коллекцию вошли текстиль для дома, одежда для
Бренд женской одежды Emka продолжает активное развитие своей розничной сети и планирует запустить еще четыре магазина в 2024 году. В настоящий момент сеть
Новый бренд от Lamoda предлагает широкий ассортимент женской одежды, включая платья, юбки, брюки, блузки и жакеты. Всего в первой коллекции представлено
К концу 2024 года сеть дискаунтеров B1 Первый выбор, которая является частью группы компаний «Магнит», планирует увеличить количество своих магазинов как
Wildberries выходит на рынок автомобилей, с 18 апреля на маркетплейсе появится новая категория товаров — «Транспортные средства». Первым доступным для
20 апреля ТРЦ «Галерея» состоится открытие первого фирменного магазина Rely . Rely одежду из вязаного трикотажа в средней ценовой категории и предлагает
Китайская компания Haier, известный производитель бытовой техники, планирует выпускать технику с адаптированной под российский рынок операционной системой (ОС).
Розничная компания «Магнит» продолжает развивать свой маркетплейс «Магнит Маркет» на базе приобретенной онлайн-площадки KazanExpress. Компания также приступает