мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению
Телефон горячей линии: 8 (800) 700-88-66
Компания Рандеву вот уже более много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях. Магазины Рандеву отзывы получили от тысяч клиентов. Отрадно видеть положительные отзывы о продукции, магазине и его сотрудниках.


Ирина
Магазин "Рандеву" позиционирует себя как магазин, который "вот уже много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях"... Особенно хочется подчеркнуть "качественную"!! Но это только красивые слова - на деле очень даже встречается НЕКАЧЕСТВЕННАЯ" причем по цене качественной.. И магазин себя ведет при этом бессовестно.. прекрасно понимая, что дефект по которому покупатель обратился в магазин, не может быть причинен в процессе эксплуатации (если конкретно- то сильно красящаяся женская сумка). Этот дефект не только сам по себе неприятен, но еще способен испортить те вещи, с которыми она соприкасается. Однако магазин НЕ ВЫЯВИЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БРАКА. Желание идти за покупками в эту сеть магазинов у меня пропало навечно - где гарантия, что очередная покупка не обернется испорченным настроением и потерей денег?? Магазин, конечно, получил выгоду в размере стоимости этой сумки., но клиентов в количестве членов моей семьи он потерял. Думаю, что продолжая такую политику я очень скоро буду не одинока..
Отзывы о сети

Анна
Ужасное качество товара, после 1 носки босоножки пришли в негодность, подошва начала трескаться, производственный брак подставная компания ООО «ВЭЛЛА», которая рассматривает претензии не выявила! в магазине на полках стоят такие же босоножки с таким же дефектом, когда показала их продавцу тут же убрали с витрины
Отзывы о сети

Екатерина
Купила две пары на лето. Сандали 3тысяч и шлепанцы 5 тысяч Первые через неделю, подошва деформировалась, сдала по гарантии-отказали, не нашли брак. Подала претензию, чтобы при мне провели повторную экспертизу. Прислали письмо, что платную провели, брак не нашли и отказали в гарантии. А подошва просто съехала влево и пузырь надувается при ходьбе. Неделю обувь поносила, первый раз такое гавно попалось. Вроде магазин приличный по виду, а в итоге китай. Вторая пара обуви потеряла свой презентабельный вид, достаточно быстро. Не стоит своих денег
О филиале магазина Сочи, ул. Новая заря, 7

Татьяна
Хочу сказать большое спасибо продавцу-консультанту ,Альбине. Замечательный продавец. умеющий выслушать пожелания клиента, его предпочтения, а главное знающий ассортимент магазина, плюсы и минусы моделей.Наша семья сделала прекрасную покупку.Муж доволен обновкой. С уважением и благодарностью,Татьяна.
О филиале магазина Москва, ул. Орджоникидзе, 11

Владимир
Случайно наткнулся на магазин и сразу привлек широкий ассортимент.В этот же день приобрел пару ботинок и после первой носки выяснилось что они ужасно натирают.Вычитал из закона "О защите прав потребителей", (часть первая 25 ст. закона РФ «О защите прав потребителей»; ст. 502 Гражданского Кодекса РФ.)что обувь можно вернуть,в течении двух недель.Пришел в магазин (по адресу г.Ижевск ул Холмогорова,дом 11) с просьбой обменять на модель другого размера. Вежливость консультанток улетучилась в тот самый момент,как увидели коробку с ботинками в моих руках. Сразу три девушки начали убеждать и доказывать то,что обувь категорически менять нельзя и именно этот магазин законом не руководствуется,а строго следует политике компании. После долгих споров ,колкостей и язвительных коментариев в мой адрес, обувь приняли,отправили на экспертизу (не понимаю для чего,сразу было сказано что никаких дефектов и производственного брака в ней нет,ботинки просто жмут).Спустя несколько дней уже другая девушка позвонила и снова стала рассказывать что обувь без производственного брака не меняют. Столкнувшись с подобной ситуацией стал читать отзывы и комментарии о сети и часто встречается такое же мнение как у меня.Магазин отличный,обслуживание ужасное.Сегодня забрал злосчастные ботинки после экспертизы,в ближайшее время составлю претензию для Роспотребнадзора и постараюсь на всевозможных ресурсах оставить и распространить этот отзыв,может хоть кого то мой случай убережет от негативного опыта.
О филиале магазина Ижевск, ул. Холмогорова, 11

Виктория
Приобрела сумку Calzetti из натуральной кожи, черного цвета в Рандеву Авиапарк, при покупке сомневалась , т.к. кожа матовая и этого бренда никогда не покупала вещи, но продавец уверяла, что качество кожи отличное. В течении месяца в носке сумка была раз 7, т.к. под разную одежду ношу разные варианты своих сумочек, но я ужаснулась , когда в один момент обратила внимание , что моя сумка стала выглядеть как старая вещь, кожа стала настолько потертая, что с ней стыдно ходить . В магазин я обратилась не позже чем через месяц после покупки с просьбой вернуть мне деньги , они забрали сумку на экспертизу и в письменном виде прислали ответ ,что нет фабричных дефектов, и повреждения на сумке сделаны механическим путем. Я была мягко сказано удивлена такому ответу ! Передвигаюсь исключительно на авто , сумку я брала с собой только в офис , получается что я не должна совсем ей была пользоваться , чтоб сохранить нормальный ее вид??? Подала еще раз претензию, но опять без результата, и все что мне посоветовали , так обратится к мастеру по реставрации , который каждый месяц находится в разных магазинах Москвы . Приехала по адресу Маросейка7/8, мастера пришлось ждать , но когда он появился , одел вальяжно перчатки и сказал : "сейчас я вам продемонстрирую мастер-класс по уходу за кожей! Вы что не знали , что нужно постоянно ухаживать за вашей сумкой ????" И все что он сделал, так это на салфетку нанес какой то воск и протер сумку )))) сначала мне показалось , что чудо уход исправил ситуацию, но на след.день я радостная взяла ее собой на работу и при дневном свете я увидела , что все как было так и осталось ,чуда не произошло и потертости вернулись на свои места. Я очень много лет покупала в Рандеву обувь и сумки , всегда была довольна покупками и обслуживанием, но сейчас я полностью разочарована и больше не возникает желания там что либо приобретать. И кстати Мой отзыв в приложении под этой сумкой удаляют ))))
Отзывы о сети
Оставить свой отзыв
Отзывы покупателей Рандеву:
В магазине Рандеву покупаю продукцию уже много лет. Мое мнение о данном магазине до сих пор остается неизменным – мне нравится делать там покупки.
Однако есть клиенты, которые оставляют на некоторых сайтах и в социальных сетях отрицательные отзывы о магазинах. Возможно, среди недовольных есть «представители» конкурентов. Вот лишь один из них:
В магазине Рандеву раньше разница в цене по «желтому ценнику» была существенной, а сейчас погоды не делает. Кроме того, редко бывают интересные и по-настоящему выгодные акции.
Отзывы покупателей Рандеву зависят и от эффективной работы сотрудников. Поэтому руководство старается создать комфортные условия для их работы: удобный график, стабильность, возможность обучения, профессионального и карьерного роста.
Отзывы сотрудников Рандеву:
Мне очень нравится работать в магазине. Приличная зарплата, дружный коллектив, справедливое начальство – всё меня устраивает.
Отзывы сотрудников Рандеву не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.
В целом же компания Рандеву отзывы принимает самые разные. Очень важно держать руку на пульсе, чтобы можно было, как говорят визажисты: подчеркнуть достоинства и устранить недостатки.