Рандеву
Лучшие цены в каталоге Рандеву сегодня!
Актуальные акции Рандеву на 06.10.2024
На текущий момент, 06.10.2024 мы не знаем о действующих каталогах магазина.
Последние добавленные каталоги сети представлены ниже.
Как работает Рандеву сегодня, 06 октября
Осенние скидки в Рандеву
Осенняя распродажа в Рандеву
Отзывы о магазинах Рандеву
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению
Лина
Через месяц эксплуатации с обуви начал сходить краситель. В магазине отказали в возврате/обмене. Хотя я предоставила независимую экспертизу. Где было указанно на производственный брак. Отдел претензий общаться не желает, отвечает заученными фразами как робот. Магазин не соблюдает законов, буду обращаться в суд. Не рекомендую рандеву!!!
Отзывы о сети
Лина
Через месяц эксплуатации с обуви начал сходить краситель. В магазине отказали в возврате/обмене. Хотя я предоставила независимую экспертизу. Где было указанно на производственный брак. Отдел претензий общаться не желает, отвечает заученными фразами как робот. Магазин не соблюдает законов, буду обращаться в суд. Не рекомендую рандеву!!!
Отзывы о сети
Ирина
Покупала обувь в ТЦ ФОРТ м.Отрадное, через день решила сдать их, тк просто передумала. Деньги не вернули, сказали, что я их носила, я их реально никуда не надевала, просто передумала. По закону "Защита прав потребителя" товар должны принимать в течении 2 недель, на кассе Админ сказала обнаружены следы носки, в офис отправим их для экспертизы, потом перезвонили и сказали, что выявили следы носки, смешно просто. До меня могли мерить человек 5 и более в магазине, или так же купить и сдать......ужасное отношение к покупателям. Это получается перед примеркой надо все перепроверять до единой мелочи, а вдруг кто носил до меня и думать покупать или нет, просто атас. Ни когда не было проблем таких с любым магазином, это ужас просто. Обходите стороной это бренд. К ним больше ни ногой, всем сообщу про этот магазин, чтоб никогда больше ничего не покупали у этой отвратной марки. Торгуют бу обувью, принимают ношенную в разную смену в некомпетентную и выдают за новую обувь. Буду дальше действовать, в суд. Директор магазина, вы хоть смотрите за работой сотрудников, кого берете на работу, рано или поздно нарваться можно серьезно. Менеджер Т**и .....х....ли..... Директору "отличного здоровья" и процветания в бизнесе до баланды))))))
Отзывы о сети
Люд
Отвратительное отношение к покупателю! Игнорирование всех норм и законов ! 21.12 оформила покупку на сайте магазина, через 30 минут отменила, так как увидела что ошибочно заказала не тот размер. Заказ был оформлен через систему plait , списан первый платеж. 22.12 статус отмены заказа появился в ЛК магазина, но в системе Plait он оставался активным. При обращении на площадку plait , в Совкомбанк, мне поступил ответ, что магазин Рандеву не корректно провели операцию возврата и сумма им не была перечислена, поэтому заказ остаётся активным и возврат этой суммы они мне перевести не могут. Далее меня попросили обратиться в магазин за документами о проведенной операции возврата и вопрос будет решен. Я тут же написала в чат в телеграмм, с просьбой разобраться в данной ситуации . Ответ я получила не спеша, на следующей день , о том что моё обращение принято. И так ежедневно , с 22.12 по 28.12 включительно , я писала ежедневно с просьбой разобраться , ответ - ваше обращение принято, ожидайте ответа. Мои требования выслать мне документы о проведенной операции возврата игнорировали. Ситуация на сайте plait соответственно не поменялась, мой заказ активен , приближается дата следующего платежа ... 29.12 я позвонила на горячую линию , рассказала ситуацию , оператор с номером 92396 раздраженно приняла и записала мое ПЕРВОЕ обращение , с комментариями что срок рассмотрения обращения 10 дней, но впереди НГ праздники и сами понимаете... Это как ??? Вы серьёзно? А те обращения что я оставляла в телеграмм как оказалось нигде не фиксировались! То есть получается что какие то люди просто даже возможно не читая отписывались что разберёмся. Далее я попросила данного оператора выслать мне документ на проведение операции возврата для предоставляения их в банк на что мне грубо ответили что документы я не получу, не объясняя причины. На мой вопрос на каком основании магазин удерживает мои средства - ответ: "а вот так"! Итого на сегодня 01.01.24 ситуация не поменялась . Следующий платёж plait у меня 04.01 , который я оплачивать естественно не собираюсь . Деньги с меня списаны, товара нет, документов нет, на мне висит кредит на выплату частями, в ситуации никто не разбирается, документы для того чтоб я сама в ней разобралась- не предоставляют. Остаётся писать заявление на мошеннические действия магазина, а так же в Роспотребнадзор и далее, если последствия действий сотрудников магазина Рандеву повлекут за собой звоники работников банка и испорченную кредитную историю. Вся переписка с банком, операторами Рандеву имеется. PS: являюсь постоянным покупателем данного магазина. Точнее Являлась
Отзывы о сети
Виктория
Приобрела сумку Calzetti из натуральной кожи, черного цвета в Рандеву Авиапарк, при покупке сомневалась , т.к. кожа матовая и этого бренда никогда не покупала вещи, но продавец уверяла, что качество кожи отличное. В течении месяца в носке сумка была раз 7, т.к. под разную одежду ношу разные варианты своих сумочек, но я ужаснулась , когда в один момент обратила внимание , что моя сумка стала выглядеть как старая вещь, кожа стала настолько потертая, что с ней стыдно ходить . В магазин я обратилась не позже чем через месяц после покупки с просьбой вернуть мне деньги , они забрали сумку на экспертизу и в письменном виде прислали ответ ,что нет фабричных дефектов, и повреждения на сумке сделаны механическим путем. Я была мягко сказано удивлена такому ответу ! Передвигаюсь исключительно на авто , сумку я брала с собой только в офис , получается что я не должна совсем ей была пользоваться , чтоб сохранить нормальный ее вид??? Подала еще раз претензию, но опять без результата, и все что мне посоветовали , так обратится к мастеру по реставрации , который каждый месяц находится в разных магазинах Москвы . Приехала по адресу Маросейка7/8, мастера пришлось ждать , но когда он появился , одел вальяжно перчатки и сказал : "сейчас я вам продемонстрирую мастер-класс по уходу за кожей! Вы что не знали , что нужно постоянно ухаживать за вашей сумкой ????" И все что он сделал, так это на салфетку нанес какой то воск и протер сумку )))) сначала мне показалось , что чудо уход исправил ситуацию, но на след.день я радостная взяла ее собой на работу и при дневном свете я увидела , что все как было так и осталось ,чуда не произошло и потертости вернулись на свои места. Я очень много лет покупала в Рандеву обувь и сумки , всегда была довольна покупками и обслуживанием, но сейчас я полностью разочарована и больше не возникает желания там что либо приобретать. И кстати Мой отзыв в приложении под этой сумкой удаляют ))))
Отзывы о сети
Владимир
Случайно наткнулся на магазин и сразу привлек широкий ассортимент.В этот же день приобрел пару ботинок и после первой носки выяснилось что они ужасно натирают.Вычитал из закона "О защите прав потребителей", (часть первая 25 ст. закона РФ «О защите прав потребителей»; ст. 502 Гражданского Кодекса РФ.)что обувь можно вернуть,в течении двух недель.Пришел в магазин (по адресу г.Ижевск ул Холмогорова,дом 11) с просьбой обменять на модель другого размера. Вежливость консультанток улетучилась в тот самый момент,как увидели коробку с ботинками в моих руках. Сразу три девушки начали убеждать и доказывать то,что обувь категорически менять нельзя и именно этот магазин законом не руководствуется,а строго следует политике компании. После долгих споров ,колкостей и язвительных коментариев в мой адрес, обувь приняли,отправили на экспертизу (не понимаю для чего,сразу было сказано что никаких дефектов и производственного брака в ней нет,ботинки просто жмут).Спустя несколько дней уже другая девушка позвонила и снова стала рассказывать что обувь без производственного брака не меняют. Столкнувшись с подобной ситуацией стал читать отзывы и комментарии о сети и часто встречается такое же мнение как у меня.Магазин отличный,обслуживание ужасное.Сегодня забрал злосчастные ботинки после экспертизы,в ближайшее время составлю претензию для Роспотребнадзора и постараюсь на всевозможных ресурсах оставить и распространить этот отзыв,может хоть кого то мой случай убережет от негативного опыта.
О филиале магазина Ижевск, ул. Холмогорова, 11
Татьяна
Хочу сказать большое спасибо продавцу-консультанту ,Альбине. Замечательный продавец. умеющий выслушать пожелания клиента, его предпочтения, а главное знающий ассортимент магазина, плюсы и минусы моделей.Наша семья сделала прекрасную покупку.Муж доволен обновкой. С уважением и благодарностью,Татьяна.
О филиале магазина Москва, ул. Орджоникидзе, 11
Екатерина
Купила две пары на лето. Сандали 3тысяч и шлепанцы 5 тысяч Первые через неделю, подошва деформировалась, сдала по гарантии-отказали, не нашли брак. Подала претензию, чтобы при мне провели повторную экспертизу. Прислали письмо, что платную провели, брак не нашли и отказали в гарантии. А подошва просто съехала влево и пузырь надувается при ходьбе. Неделю обувь поносила, первый раз такое гавно попалось. Вроде магазин приличный по виду, а в итоге китай. Вторая пара обуви потеряла свой презентабельный вид, достаточно быстро. Не стоит своих денег
О филиале магазина Сочи, ул. Новая заря, 7
Анна
Ужасное качество товара, после 1 носки босоножки пришли в негодность, подошва начала трескаться, производственный брак подставная компания ООО «ВЭЛЛА», которая рассматривает претензии не выявила! в магазине на полках стоят такие же босоножки с таким же дефектом, когда показала их продавцу тут же убрали с витрины
Отзывы о сети
Ирина
Магазин "Рандеву" позиционирует себя как магазин, который "вот уже много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях"... Особенно хочется подчеркнуть "качественную"!! Но это только красивые слова - на деле очень даже встречается НЕКАЧЕСТВЕННАЯ" причем по цене качественной.. И магазин себя ведет при этом бессовестно.. прекрасно понимая, что дефект по которому покупатель обратился в магазин, не может быть причинен в процессе эксплуатации (если конкретно- то сильно красящаяся женская сумка). Этот дефект не только сам по себе неприятен, но еще способен испортить те вещи, с которыми она соприкасается. Однако магазин НЕ ВЫЯВИЛ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БРАКА. Желание идти за покупками в эту сеть магазинов у меня пропало навечно - где гарантия, что очередная покупка не обернется испорченным настроением и потерей денег?? Магазин, конечно, получил выгоду в размере стоимости этой сумки., но клиентов в количестве членов моей семьи он потерял. Думаю, что продолжая такую политику я очень скоро буду не одинока..
Отзывы о сети
Оставить свой отзыв
Относится к категориям:
Новости ритейлера:
Сеть Rendez-Vous будет доставлять заказы с помощью сервиса 5Post
Сеть магазинов Рандеву запускает сотрудничество с сервисом 5Post. 5Post – это дочерняя компания X5 Group, сеть постаматов и пунктов выдачи, которые расположены преимущественно в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».
Читать дальше..