Меню




Актуальные акции Позитроника на 23.04.2025

На текущий момент, 23.04.2025 мы не знаем о действующих каталогах магазина.
Последние добавленные каталоги сети представлены ниже.




Как работает Позитроника сегодня, 23 апреля

Найдите Позитроника в своем городе и узнайте информацию об интересующем филиале:


Загрузить еще.. | все города



Весенние скидки в Позитроника

Весна пришла! Во всех сетях стартуют весенние распродажи товаров. Успейте купить нужную Вам вещь с максимально выгодной скидкой. В сети магазинов Позитроника весенняя распродажа начинается с 1 марта и продлится вплоть до 1 июня. Следите за обновлениями на нашем сайте.

Весенняя распродажа в Позитроника и скидки на Пасху!

Весна - это не только время выгодных покупок сезонных товаров, это еще и распродажа товаров прошлого сезона со скидками до 50%. Не упустите шанс сэкономить семейный бюджет, подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе.

Отзывы о магазинах Позитроника

4.0 Плохо основано на 3 отзывах
На основании 3 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.



1/10 баллов 2025-04-02

Когда ты видишь на маркетплейсе крупный, казалось бы, надёжный магазин - ожидаешь хотя бы минимума уважения к покупателю и уж точно безупречного качества товара. Однако это вообще ничего общего с действительностью не имеет. Если бы я знал, чем закончится моя покупка материнской платы у магазина Позитроника, я бы лучше просто выбросил эти деньги. Что я заказал: новую, плату MSI B550M PRO-VDH WIFI. Да. Новую. На гарантии. Целых 36 месяцев! Представляете: оригинальный товар с пломбами, полный комплект. Что еще надо для счастья? Ну, все оказалось не так радужно. Что я получил: невнятный обломок бедной материнки, замученный каким-то техно-садистом. Если точнее: – плату с грубым механическим повреждением; – следами пайки, оплавления; – видимой окалиной; - без инструкции и прочего: только искалеченная плата с горой пыли, чьими-то волосами внутри и стойкам запахом сигарет и парфюма. Коробка была в очень уставшем состоянии, перемотана скотчем. Внутри - еще более ужасающее зрелище. Что нужно было делать с платой, чтобы она стала такой? У меня сложилось впечатление, что ее вырвали с мясом из корпуса. Или какой-то умник ее спалил, попытался сам исправить, что натворил, но не умел "в ремонт" и просто вернул ее в магазин, положившись на невнимательность принимающего. Поскольку заказывал я плату через третьи руки на Озоне (пересыл через международный склад в другую страну), скорее всего эти "господа" покумекали, да и решили: "ну и так нормально, спихнем ему барахло, которое не знаем куда девать. Не в утиль же, право, слово сдавать. Лучше выручим денег. Он же не будет к нам с претензиями обращаться, мы ж далеко". Но я ближе, чем кажется. И совершенно точно не собираюсь оставлять ситуацию без внимания. А теперь — сцена в духе абсурдистского театра. Я оставляю отзыв на Озоне. Все в рамках приличия и по существу. Ответ Позитроники: "Ой, нам часто жалуются на нарушение целостности упаковки. Но вы сами виноваты, проверяйте ее при получении. А вообще, это всё транспортная компания виновата." Ах вот оно как. То есть кривая кустарная пайка, сгоревшие дорожки, сломанная плата — это всё упаковка и транспортная компания? Ну спасибо. Теперь-то все встало на свои места. Что НЕ было сказано: – Ни слова об ответственности продавца – Ни одного извинения – Ни намека на решение проблемы Итог: Покупатель в глазах Позитроники — это не клиент, а мешок с деньгами и лох, которому можно всучить что угодно, а потом еще сделать виноватым. И это не просто халатность, это системный подход к клиенту, как к объекту для обмана. Итог: – Деньги потрачены. – Плата нерабочая. – Продавец «умыл руки». – Клиент — крайний. – Репутация Позитроники — ниже дна. Хотя, была ли она вообще? Вопрос риторический. Вывод: Если вы не мазохист — обходите этот "магазин" стороной. Если мазохист — все равно не стоит. Поверьте. Я уже подготовил кейс, отправлю жалобы в надзорные органы и пройдусь по всем магазинам сети и всем возможным агрегаторам, чтобы рассказать о своем опыте и предостеречь от покупки товаров у этих, с позволения сказать, "продавцов".

Отзывы о сети

10/10 баллов 2021-11-25

Пробиаал как за новый газ. Плиту гезарис! Привезли древний образец с витрины который уже в магазине был царапины! Прогибалось железо! Вмятина! Без сертификата соответствия? Без гарантии? /что распространено в магазине!на пылесос мне так дали супра!? /без инструкции по дате отк??? Отказавшись! Доставка диктовала др небудет!??? Тогда возращай деньги говно себе забирай! Ст16!17!18!экспертизу делай если не насмотрелись на древний образец -убитый на глухо в магазине стоял! С дефектами! +царапины! Покупатель не забудь про бонус геморроя за покупку + качество ?!+обмен товара! В2 недели Сдесь не действует!

О филиале магазина Тучково, ул. Лебеденко, 10

1/10 баллов 2021-11-23

Пробивал газ. Плиту как новую! Привезли ужасную без упаковки! Без гарантии !без инструкции с свежей датой отк? Куда пишет замена газ. Служба! Без сертификата соответствия? +мятый правый бок где царапины! Отказавшись при их доставке !мне Впендюрили указывая др не будет!?? Привезя тут же обратно товаровед вразумительно не пояснила см внутри газа ничего не нашла!? Документы? Тогда начала на меня всё валить дефекты якобы по моей вине!?? 2недельный обмен по закону защиты покупателя здесь не действует!?? Обмен с доплатой на др??

О филиале магазина Тучково, ул. Лебеденко, 10

Оставить свой отзыв

Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта