Подружка
Лучшие цены в каталоге Подружка сегодня!
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 14.01.2024
Обновлено: 13.01.2024
Обновлено: 13.01.2024
Обновлено: 13.01.2024
Обновлено: 13.01.2024
Обновлено: 13.01.2024
Обновлено: 13.01.2024
Обновлено: 13.01.2024
Обновлено: 13.01.2024
Актуальные акции Подружка на 10.10.2024
На текущий момент, 10.10.2024 мы не знаем о действующих каталогах магазина.
Последние добавленные каталоги сети представлены ниже.
Как работает Подружка сегодня, 10 октября
Осенние скидки в Подружка
Осенняя распродажа в Подружка
Отзывы о магазинах Подружка
10.0
Отлично
основано на 2 отзывах
На основании 2 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем порекомендовать данный магазин.
мы можем порекомендовать данный магазин.
Ирина
Магазин может сам по себе хорошии, Но работники ХАМЛО, мало того , что не знают ни чего о товарах, так ещё и замят, и вот вопрос к руководству ,Я что пришла просить у вас? Я пришла тратить свои деньги, а за хамство вы ещё мне должны доплатить, а не я вам.
Отзывы о сети
Симона
Эмирбекова Регина. Очень приятный и вежливый консультант. Некоторые, как марсиане.особенно ,кто на кассе .
О филиале магазина Москва, Шолохова ул., д. 15А
Оставить свой отзыв
Относится к категориям:
Новости ритейлера:
11.03.2024
«Подружка» меняет образ
Сеть магазинов косметики «Подружка» проводит ребрендинг. В своем пресс-релизе компания рассказала о новом логотипе, слогане, цветовой схеме и шрифтах. Новый слоган сети звучит как «Так легко быть красивой». Представители также отметили, что старые атрибуты бренда не успевают за стремительно растущей и развивающейся компанией. К основному фирменному розовому цвету добавились голубой, зеленый и желтый, изменился шрифт и дескриптор, который теперь выглядит «красота – уход – настроение» вместо «Сеть магазинов косметики».
Читать дальше..
«Подружка» меняет образ
Сеть магазинов косметики «Подружка» проводит ребрендинг. В своем пресс-релизе компания рассказала о новом логотипе, слогане, цветовой схеме и шрифтах. Новый слоган сети звучит как «Так легко быть красивой». Представители также отметили, что старые атрибуты бренда не успевают за стремительно растущей и развивающейся компанией. К основному фирменному розовому цвету добавились голубой, зеленый и желтый, изменился шрифт и дескриптор, который теперь выглядит «красота – уход – настроение» вместо «Сеть магазинов косметики».
Читать дальше..
18.12.2023
В следующем году «Подружка» появится в Саранске
Ритейлер продолжает наращивать своё присутствие в Приволжском федеральном округе. На этот раз компания обратила внимание на столицу Мордовии, где на 1 квартал будущего года намечен одновременный запуск двух новых торговых объектов.Первый из них займёт место в ТК «Макс», арендуя площадь 134,4 кв. метра на первом этаже. Второй, размерами в 158,7 «квадратов» откроется в ТЦ «Арена», что расположен на Площади Тысячелетия. Соответствующие организационные вопросы были улажены при помощи LCM Consulting.Сейчас сеть «Подружка», основанная в 2005 г., насчитывает более 300 магазинов формата «дрогери», работающих в более чем 50 городах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар и др. Торговля парфюмерией, аксессуарами, бижутерией и средствами по уходу за собой ведётся как в офлайн, так и в онлайн-режиме.
Читать дальше..
В следующем году «Подружка» появится в Саранске
Ритейлер продолжает наращивать своё присутствие в Приволжском федеральном округе. На этот раз компания обратила внимание на столицу Мордовии, где на 1 квартал будущего года намечен одновременный запуск двух новых торговых объектов.Первый из них займёт место в ТК «Макс», арендуя площадь 134,4 кв. метра на первом этаже. Второй, размерами в 158,7 «квадратов» откроется в ТЦ «Арена», что расположен на Площади Тысячелетия. Соответствующие организационные вопросы были улажены при помощи LCM Consulting.Сейчас сеть «Подружка», основанная в 2005 г., насчитывает более 300 магазинов формата «дрогери», работающих в более чем 50 городах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Казань, Краснодар и др. Торговля парфюмерией, аксессуарами, бижутерией и средствами по уходу за собой ведётся как в офлайн, так и в онлайн-режиме.
Читать дальше..
29.06.2023
«Подружка» откроет новые магазины в крупных городах
Сеть магазинов «Подружка» готовится к расширению своей деятельности в России. Компания планирует открыть новые розничные точки в крупных городах страны, включая регионы Урала. Магазины м работают по формату «дрогери» магазины самообслуживания, где представлен ассортимент косметики и бытовой химии . Они располагаются в удобных местах, как у дома, так и в торговых центрах. Для открытия новых магазинов компании требуются помещения площадью от 170 до 250 квадратных метров. В ассортименте «Подружки» представлены тысячи сертифицированных продуктов ведущих мировых брендов, а также эксклюзивные марки косметических средств, аксессуаров, товаров для личной гигиены и домашних нужд, а также парфюмерия и подарки. Компания стремится предложить своим клиентам широкий выбор качественных товаров. Это новое развитие сети магазинов "Подружка" позволит ей достичь большего количества покупателей в разных регионах России. Открытие новых точек продаж позволит компании удовлетворить спрос на косметические товары и продукты личной гигиены, предлагая широкий ассортимент и удобное расположение магазинов.
Читать дальше..
«Подружка» откроет новые магазины в крупных городах
Сеть магазинов «Подружка» готовится к расширению своей деятельности в России. Компания планирует открыть новые розничные точки в крупных городах страны, включая регионы Урала. Магазины м работают по формату «дрогери» магазины самообслуживания, где представлен ассортимент косметики и бытовой химии . Они располагаются в удобных местах, как у дома, так и в торговых центрах. Для открытия новых магазинов компании требуются помещения площадью от 170 до 250 квадратных метров. В ассортименте «Подружки» представлены тысячи сертифицированных продуктов ведущих мировых брендов, а также эксклюзивные марки косметических средств, аксессуаров, товаров для личной гигиены и домашних нужд, а также парфюмерия и подарки. Компания стремится предложить своим клиентам широкий выбор качественных товаров. Это новое развитие сети магазинов "Подружка" позволит ей достичь большего количества покупателей в разных регионах России. Открытие новых точек продаж позволит компании удовлетворить спрос на косметические товары и продукты личной гигиены, предлагая широкий ассортимент и удобное расположение магазинов.
Читать дальше..