Меню

Отзывы о ОКЕЙ

Вы тут: Главная > ОКЕЙ > Отзывы
4.4 Плохо основано на 8 отзывах
На основании 8 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.



Ознакомьтесь с отзывами о магазинах ОКЕЙ на данной странице. Если у вас есть опыт взаимодействия с магазинами сети - оставьте свое мнение через форму ниже.

Оставить отзыв


1/10 баллов 2020-09-19

Нарушают мое право обслуживается у вас в магазинах без маски я с этим категорически не согласен

Отзывы о сети

1/10 баллов 2021-06-30

Раньше каталог был по группам товаров . Листая страницу сыров, можно было увеличить картинку и прочитать % жирности другие характеристики. А сейчас предлагается по 40 с лишним цифрам искать и картинки мельче и мутные. Неудобно, что счёт кассы не вкладывается в доставляемые пакеты. Я на самоизоляции, а заказы делает внучка со своей карты и со своего телефона. Получая яблоки, я не могу узнать, из какой они страны (какого года урожая), чтоб заказать в другой раз, и то же про другие фрукты. На полиэтиленовом пакете нет подписи, какая рыба, скумбрия или селёдка. "Слата" такой кассовый чек вкладывает.

Отзывы о сети

10/10 баллов 2021-12-20

Добрый день ! Просим Администрацию магазина ОКЕЙ рассмотреть наше письмо . Разрешить пенсионерам и инвалидам делать заказы от 300 рублей ,а также снизить доставку для нас очень дорого Нашу просьбу удовлетворить Спасибо 1 20.12.21 г.

О филиале магазина Омск, микрорайон Городок Нефтяников, ул. Энтузиастов, 2/1, корп.1

10/10 баллов 2022-03-17

Сегодня купила зеленый лук, который мне взвесила продавец, она же приклеила ценник и озвучила его, 74 руб. но на кассе этот лук стал стоить 106 руб. вразвалочку пришедшая администратор сообщила мне что на ценник смотреть не надо,а смотреть надо на цену за килограмм и в уме высчитывать,ну что на это можно сказать, тупизм крепчает и танки наши быстры.

О филиале магазина Воронеж, ул. Шишкова, 72

1/10 баллов 2022-09-13

Приветствую. Магазин Окей, который находится в ТРЦ EUROPOLIS, пр-т Мира, 211 к2, Москва, нарушает все законы прав и потребителей. Ни в коем случае не покупайте в этом магазине технику , тем более с уценкой или по акции. Не первый случай мошенничества в продаже б/у техники или некачественной техники ,в особенности фирмы Поларис. Сколько раз в других магазинах приобретала технику Поларис и ни разу не сталкивалась с таким отношением к товару и хамским отношениям к своим покупателям. Приобрела с мужем мультипекаря, при первом использовании обнаружила ,что не пропекаются вафли, все пригорает ,кроме того стали выпадать материалы : шурупы, при открытии на руку упала горячая панель. На 14 дневный срок принесли в магазин ,сотрудники магазина мало того ,что хамски с нами разговаривали ,так ещё отшили нас в сервисный центр ,который работает платно по гарантии. Мы по рекомендации директора магазина отдали технику в сервисный центр , после проверки нам никто даже не позвонил ,тянули время. Пришлось звонить самим , при звонке выяснилось , что товар был выставлен на прилавок уже сломанный и сервисный центр отказался ремонтировать бесплатно , ссылаясь на то ,что это не гарантийный случай, предложил платно сделать ремонт за наш счёт . В итоге мы приобрели некачественный товар, выкинули деньги на ветер , этот товар нанес вред здоровью + на нас хамски наорали. Думаю я такая не одна , нужно сплотиться и писать коллективную жалобу в Роспотребнадзор . Пусть проводят проверку. Итог : не берите там уцененный товар и технику.

О филиале магазина Москва, проспект Мира, 211

1/10 баллов 2023-04-30

Сегодня,30.04.2023 проявила откровенное хамство к посетителям в очереди. !!!Н**а П**а, якобы администратор, раздраженная блондинка,(каре),видимо от собственного лишнего веса, которую попросили в воскресенье (может и это было причиной),побеспокоили, Х**А, Ей работать в сфере услуг противопоказано, пришла на кассу со своей связкой ключей ,и вместо того чтобы молча выполнить свою работу(отмена покупки или что бы там небыло) стала умничать и отвечать ЗА кассира клиенту,который поинтересовался НЕ у неё,о системе начисления баллов .Надменно произносила каждое слово,если ее место сидеть за стойкой ,пусть сидит, не подходит и не отвечает,если у неё не спрашивают.Я-покупатель,а такие неудовлетворенные сотрудники пусть не портят людям выходные.

О филиале магазина Самарская обл., округ Тольятти, Тольятти, ул. Борковская, 81а

1/10 баллов 2023-07-14

14.07.2023г купила свиной фарш по цене 329р. Дома оказалось, что пробили, как индюшиный по цене 399р. Вернулась в магазин. Сотрудник вместо того, чтобы вернуть разницу, сообщила, что оказывается фарш у меня по 409р. Когда я подошла в отдел, мой фарш отложили и стали набирать мне фарш по 409р, уверяя, что я просила именно его. На прилавке в отделе ничего не поменялось. После просьбы посмотреть камеры, мне сказали, что они не доступны. Обман на каждом шагу! Будьте бдительны! Маразм крепчает!

О филиале магазина Краснодар, ул. Уральская, 98/11

10/10 баллов 2023-10-21

20.10.23 Пришёл прикупить мясо на шашлычёк в мясной отдел.Сотрудница отдела была занята обслуживанием покупателя,но так как весовых точек на прилавке несколько,я обратился к сотруднику находившемуся рядом с весами,она сказала что к мясному отделу неотносится и я занял очередь там где типо мясной,обслужив покупателя продавец проигнорировала меня и стала обслуживать стоящую за мной женщину,я сделал замечание но был проигнорирован.Пришлось покупать мясо в вакумной упаковке,далее оплатив товар и обратившись на стойку информации за разъяснениями причины игнорирования меня в мясном отделе был сначала заблокирован продовольственными пустыми тележками сотрудником гастербайтером,после замечания он пытался схватить меня за одежду своими грязными руками после чего сотрудник охраны его увёл.Что за беспредел творится в вашем магазине?что за отношение к Русскому человеку от ваших сотрудников из стран ближнего зарубежья? Магазин испортился.

О филиале магазина Россия, Санкт-Петербург, проспект Просвещения, 80к2А

Оставить свой отзыв

Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта





Оставить свой отзыв через ВК: