Макси
Каталог Макси Каталог акций Макси с 13 по 26 февраля 2025
Весь каталог Все на одной странице Все акции
Все актуальные каталоги Макси на 14.02.2025

Акции Макси
Каталог акций Макси с 13 по 26 февраля 2025Как работает Макси сегодня, 14 февраля
Скидки на 23 февраля 2025 в Макси
Не забываем и про день всех влюбленных. Скидки в Макси на 14 февраля также никто не отменял. Следим за обновлениями на нашем сайте и в оффлайн точках.
Отзывы о магазинах Макси
мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.

Светлана
Макси Пошехонское шоссе 22. Кассиры неприветливы ,здороваться и отвечать на приветствия не умеют. На полках часто нет товаров нужных . Часто дыры в товаре . Не бывает ценников . На отделе кетчупа и приправы товара вразнобой поставлен ,так же дыры и нет ценников . Есть работник зала М**я ,очень грубая ,не выдержанная . Желаю руководству найти хороший профессиональный персонал .
О филиале магазина Вологда, Пошехонское ш., 22

Ольга
Цены на чеке не соответствуют действительным( выгода всегда в сторону продавца). Просишь чек не хотя дают, говоришь о разнице в цене смеются в лицо и они ни причём. Постоянно обман, не приятно и противно.
О филиале магазина Вологда, Советский пр. 72

Екатерина
Добрый вечер. Хотелось бы написать отзыв о магазине Макси на Арх.43 Череповец. Ходим с мужем туда, уже не один год. А выделить бы хотелось, замечательного продавца Инну. Сколько бы к ней не обращались, всегда скажет правду. Если что то советует, то это действительно вкусно, как она и говорит. Сегодня взяли по её совету турецкие мандарины- вкуснотища. Спасибо таким отзывчивым людям. Очень ей за всё благодарны.
Отзывы о сети

Наталия
Ассортимент разнообразный, цены в целом неплохие. Часто проводятся акции. А вот обслуживание оставляет желать лучшего. Продавцы ходят с надменными лицами, не соблюдают элементарные правила вежливости и культуры. Больше посещать магазин не хочется.
О филиале магазина Ярославль, пр. Фрунзе, 52Б

Оксана
Хороший магазин, всегда все свежее
О филиале магазина Череповец, Шекснинский проспект, 23А

Ирина
Салаты отвратительны ,такие как Цезарь например :листья салата всегда жёлтые , кура огромными ломтями, видно то ,что не продали на гриле( на вкус фу, сухая и не свежая),Столичный салат полная отрава, есть не возможно, просто месиво, как будто то кого то вырвало☹️отвратительно!!!! Готовят людям а не свиньям!!!Продавцы на колбасе не все вежливые, часто слышала как грубит одна дама покупателям, и не охотно подвешивает товар!!! Макси на Мира 82!
Отзывы о сети

Светлана
Всегда покупала тесто, только в Макси. Всегда нереально вкусная выпечка получается. Сегодня купила 2 пакетика домашнего дрожжевого. Фу, тесто перебродившее, скорее всего вчерашнее. На свой риск напекла пирожков. Все выкинула. Дрожжами воняет на всю квартиру. Очень разочарована. Дети расстроены.
О филиале магазина Вологда, Карла Маркса, 109

Валентина
Купили продукты в данном магазине пробивали на кассе самообслуживания ,рядом стоял продавец ,в ходе сканирования все сделали правильно,но после того как ушли за нами вышел охраник и на всю улицу кричал ,чтоб мы остановились, в итоге он сказал ,что мы пробили не тот огурец ,после того ,как я показала ,что огурец именно тот который я пробила ,он посмотрел и удивился ,что это правда и я не причём, спрашивается почему продавец стояла рядом с нами и не слово нам не сказала ,если у неё были сомнения ,уточни сразу, а не отправляй за нами охрану . Ощущение было не очень когда он кричал на всю улицу.
О филиале магазина Вологда, Возрождения, 25

Мария
Делают невозможным заказ продуктов в интернет-магазине Служба поддержки не работает от слова "вообще", технические решения компании вызывают большие вопросы. История такова – попыталась заказать еду в интернет-магазине Макси. Зашла на сайт, собрала в корзину продуктов, перехожу к оформлению – нужно войти. Попросили ввести номер карты Макси и номер телефона к которому она привязана. Раз ввожу – код не пришёл, два ввожу – код не пришёл. В дальнейшем система выдавала сообщение, что суточный лимит исчерпан. "Ну раз на сайте не получается, надо пробовать через приложение" подумала я. Установила приложение, ввожу номер телефона, и опять вижу сообщение "суточный лимит смс исчерпан". Звонила в поддержку. Девушка сказала, что ничего сделать не может - два запроса и вас блокируют. И всё. Никакой попытки решить проблему. Серьёзно?! То есть я не могу заказать продукты из-за того, что их система сбоит и мне не приходит смс?! После небольшого наезда (да простит меня их сотрудница), девушка предложила оставить мой контакт администратору интернет-магазина для решения проблемы. Через пару часов позвонил менеджер интернет-магазина, выслушал всю историю, сказал что попросит для нашей карты снять блокировку. По его словам убрать должны были в течение 30 минут. Прошло много часов, наступил новый день, а суточный лимит всё ещё не снят, возможности заказать еду нет. История закончилась тем, что мы просто отказались от услуг магазина из-за того, что ими нельзя воспользоваться. Обращение к магазину Макси: Чем там думают ваши технари, создавая такую систему? Вы хоть представляете, скольких заказов вы лишаетесь благодаря таким техническим решениям. И это я вам писала и звонила, пытаясь найти выход. Вы хоть представляете, сколько людей просто забило?!
Отзывы о сети

Лиля
Всегда вкусные ленивые голубцы были, сегодня купила, соль, повар наверно влюбился
О филиале магазина Вологда, Октябрьская, 67
Оставить свой отзыв

Относится к категориям:
Новости ритейлера:
В ногу со временем: «Макси» внедряет ИИ
В компании подсчитали, что технологии искусственного интеллекта в среднем на 3,5 секунды ускоряют время, затрачиваемое покупателем на выбор товара. Благодаря камере нейросеть сканирует то, что находится на весовой платформе, предлагая клиенту несколько вариантов, и покупателю не нужно заглядывать в каталог ради поиска подходящего товара.По словам Светланы Евдокимовой, курирующей отдел по управлению бизнес-процессами, подобный подход благотворно влияет на пропускную способность касс и в будущем рителейр намерен масштабировать сервис видеоаналитики.Сейчас сеть владеет 86-ю торговыми точками различного формата в Архангельской, Вологодской, Кировской и Ярославской областях. Почти все они имеют кассы самообслуживания, придуманные специально для магазинов «Макси», чьё кол-во к концу 2025 года должно вырасти до 150.
Читать дальше..
За 2023 год сфера влияния ритейлера «Макси» выросла вдвое
Объекты появились в Ярославле и Рыбинске, причём рыбинский гипермаркет стал вторым в городе, что позволило «Макси» стать местным лидером в данном направлении. В этом регионе сеть планирует увеличивать число супермаркетов, которые открыли свои двери и в населённых пунктах Русского Севера: Великий Устюг (Вологодская обл.), Котлас, Коряжма и Новодвинск (Архангельская обл.). Также ритейлер заглянул в такие провинциальные центры, как Шексна, Каргополь, Гаврилов Ям и пр. Всего к 2025 г. общее кол-во розничных точек в означенных субъектах РФ должно превысить 150 магазинов, включая 50 дискаунтеров «Заботливые цены», чьё развитие является прерогативой.Как рассказал Николай Уханов, ответственный за направление ритейла в «Макси», появление данных точек продиктовано удобной логистикой. В ближайшем будущем они вырастут и там, где проживает не менее 10 тыс. жителей.
Читать дальше..