мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.
Телефон горячей линии: 8 (800) 600-13-13
Компания Линия вот уже более много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях. Магазины Линия отзывы получили от тысяч клиентов. Отрадно видеть положительные отзывы о продукции, магазине и его сотрудниках.


Наталья
Ну естественно, вы публикуете только хорошие отзывы, а если пишут плохие, то это конкуренты. Очень удобная позиция! Только я не конкурент, а обычный человек! И считаю не нормальным, что сотрудники гипермаркета Линия в г.Смоленск кидаются на людей с кулаками! Отличный магазин, в котором без маски Вам, в нарушение закона, откажут в покупке и еще изобьют!
Отзывы о сети

Сергей
На каком основании сеть магазинов "Линия" в городе Орле требует исполнения незаконного указа губернатора Орловской области об обязательных масках для покупателей? На каком основании сеть магазинов "Линия" провод пособнические действия в самоуправстве губернатора Орловской области, противоречащие законодательству РФ, а именно, закону №68? В РФ не введен режим ЧС, соответственно никаких обязаловок для покупателей быть не может.
О филиале магазина Орел, Кромское ш., 23

Олеся
Здравствуйте, хотелось бы оставить свой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о курином шашлыке Линии в г. Старый Оскол . Всегда брали у вас его, все было замечательно. Но в этот раз нам досталось несколько тухлых кусков. Пожарили мы его сразу же, как купили, в сыром виде сначала не почувствовали запаха. Очень жаль, что вы позволяете себе так поступать с покупателями, не думаете о последствиях. Извините меня, но это ТУХЛОЕ МЯСО,которое вы явно мешаете со свежим. Его ели дети, которые могли не почувствовать запаха и скушать, но вонь стояла жуткая. Теперь даже нет желания покупать у вас бутылку воды.Не думали, что будем так разочарованы в вашем магазине!
Отзывы о сети

Маргарита
Здравствуйте! Каждую субботу рано утром прихожу за продуктами, закупая их на неделю (у меня отец инвалид II группы, чтобы не было контакта, в период пандемии). Перед тем как обратившись к продавцу мясного отдела, просмотрела прилавки с мясными охлажденными продуктами, не нашла продукт тот который мне нужен. Продавец мясного отдела, что бы помочь начал учить,("Посмотрите на вверх"). И каждую субботу в мясном отделе, обратившись к продавцу, каждый раз, выслушиваю комментарии ( то они ценники расставляют, то им некогда и создают очередь в период пандемии). Меня ваши цены очень устраивают, но я не могу купить товар (отношение продавца к покупателю).
О филиале магазина Воронеж, бул. Победы, 38

Людмила Петровна Сергеева

Виктор
Отзыв не очень хороший. Два дня назад куплена была рыба, кета, замороженная, на праздник так сказать, но после разморозки оказалось что рыба испорчена, "воняет" а стоит ведь денег. За эту рыбку было отдано 1000руб, совести у вас господа торгаши нет.
Отзывы о сети

Татьяна
В доставленных на дом продуктах из гипермаркета Линия на Кашена 13а, постоянно запах НАВОЗА и плесени.
О филиале магазина Смоленск, ул. Кашена, 13а

Виктор
02/05/2021 я писал отзыв о магазине Линия г.Елец, справедливости ради должен выразить признательность и благодарность за оперативное разрешение моего вопроса, зам. директора магазина Чи..й Натальей. Поэтому в данном случае ставлю 10 баллов именно за данную ситуацию, о других вопросах магазина судить не могу и не имею права, т.к. лично я не сталкивался с другими проблемами.
Отзывы о сети

Максим

Инкогнито
Примите меры пожалуйста,по выдаче бесплатных одноразовых масках.Если я маску,забыл мне нужно,бежать и искать где купить.Если я опаздываю на рейс.При не выполнении моей,просьбы.Васотметят в Чс Смоленск
Отзывы о сети

Человек
Посетив в г. Елец магазин сети Линия я был шокирован! Только в этой сети продавец-кассир сидит ЖОПОЙ к покупателю, при его обслуживании! Больше я негде такого дебилизма со стороны администрации магазина я не видел! Мне очень интересно, это какой же "умник" так решил работать с теми, кто его кормит!??? Написал в книге жалоб и предложения свой мнение. Год подождал!! ответа так и не последовало! Ехал из Москвы через Елец. Решил заехать и перечитать ответ на мою жалобу, а её там вовсе нет! Женщину администратора не в чём обвинять не буду, она свою работу делает, как и положено по закону! А правдивые отзывы о магазине Линия надо читать на других сайтах, а не здесь. Посоветовал знакомым не заезжать в магазин который повёрнут ЖОПОЙ к покупателям и держит их за дураков.
О филиале магазина Россия, Липецкая область, Елец, Московское шоссе, 3А

Наталия
Сегодня, 26.09.22 в 7.40 утра купила пиццу. Но на этикетке время уже стояло 8.45. 26.09.22 Будьте . Приложить фото нет возможности, т. к. нет такой функции
О филиале магазина Тамбов, ул. Пролетарская, 172/38

Виктория Валерьевна КУНЦ
сегодня, пьяный охранник задержал меня, обвиняя в воровстве. потребовала приезда полиции и просмотр кэш контроля. меня заперли в душном помещении с 22:30 до 00:00. все мои просьбы о просмотре камер, о том что у меня давление и мне плохо - были игнорированы. потребовала приезда полиции и просмотр кэш контроля. в результате : воровство не подтвердилось. а здоровье ухудшилось. требую официального письменного извинения, в противном случае оставляю за собой право подать в суд.
Отзывы о сети

Ольга
Доброго времени суток. Хочу поделиться историей моего вчерашнего посещения магазина по адресу: Курск,Октябрьская 80. Очень редко бываю в том магазине,но 29.05.2023г. приблизительно около семи часов вечера зашла,чтобы купить копченой рыбки на ужин....(очень захотелось),и вот купила я рыбки,купила пакет сметаны и горсть конфет ирисок. Подхожу я значит на кассу самообслуживания,так как на кассах с кассами там всегда огромные очереди. Начала я сканировать товар....первая оказалась сметана. Один раз...-не прошла,второй раз-не прошла,третий раз-не прошла,оглядываюсь вокруг,пытаюсь найти администратора....,-не вижу. Спрашиваю у контролеров, "Где тот,кто может помочь ?",пожимают плечами... Но один из контролеров все-таки подошел и УРА!!!!,свершилось,сметана прошла!!!!! Затем была рыба,я посмотрела ,что она пробилась(звуковой сигнал был),потом настало время ирисок.... и вот тут начался СПЕКТАКЛЬ!!!!! Когда я просканировала конфеты,я услышала звуковой сигнал,но к моему сожалению не посмотрела на экран,(так как уже разнервничалась из-за того,что долго не могла пробить сметану и никого нет,кто смог бы мне помочь),короче,ириски мои не пробились. Затем я стала искать в телефоне карту магазина(но так как я очень редко там бываю,быстро не получилось),не найдя ее у себя я попросила карту у пары молодых людей,которые стояли рядом со мной,они мне не отказали.Поблагодарив их я начала оплачивать товар картой и после оплаты стала складывать свои покупки в прозрачный упаковочный пакет. и тут подходит ко мне контролер и просит показать мне чек.Я ничего не подозревая протягиваю чек.....и АЛЛИЛУЯ!!!!!! ирисок в нем НЕТ!!!!! УРА!!!!! ПРЕМИЯ!!!! ОХРАННИК ГОДА!!!! ЛУЧШИЙ!!!МЕДАЛЬ!!!! Конфеты я брать не стала,....пропал аппетит,а позвала главного охранника. Попросила его посмотреть видео,на котором видно,что я в принципе не сознательно решила не оплачивать конфеты,а аппатан не сработал.Спросила у главного,почему ваш охранник,который за мной наблюдал (еще с того момента,как я пробивала сметану) не сказал мне,что конфеты не просканировались. Почему ждал,пока я начну все складывать в пакет? Оказывается у них есть должностная инструкция,в которой прописано, что они этого делать не могут. А почему,говорю,он не мог сказать администратору и она бы меня поправила,мне сказали,что у администратора своя работа есть. Вывод: им все равно,молодая ты девушка,пожилая женщина или ребенок. Скорее всего они знают о проблеме ,что товар может не пробиться и ждут специально ЖЕРТВУ на которой можно получить премию о поощрение начальства! Уважаемые покупатели! Будьте внимательны,не давайте им шанс на вас заработать!
Отзывы о сети
Оставить свой отзыв
Отзывы покупателей Линия:
В магазине Линия покупаю продукцию уже много лет. Мое мнение о данном магазине до сих пор остается неизменным – мне нравится делать там покупки.
Однако есть клиенты, которые оставляют на некоторых сайтах и в социальных сетях отрицательные отзывы о магазинах. Возможно, среди недовольных есть «представители» конкурентов. Вот лишь один из них:
В магазине Линия раньше разница в цене по «желтому ценнику» была существенной, а сейчас погоды не делает. Кроме того, редко бывают интересные и по-настоящему выгодные акции.
Отзывы покупателей Линия зависят и от эффективной работы сотрудников. Поэтому руководство старается создать комфортные условия для их работы: удобный график, стабильность, возможность обучения, профессионального и карьерного роста.
Отзывы сотрудников Линия:
Мне очень нравится работать в магазине. Приличная зарплата, дружный коллектив, справедливое начальство – всё меня устраивает.
Отзывы сотрудников Линия не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.
В целом же компания Линия отзывы принимает самые разные. Очень важно держать руку на пульсе, чтобы можно было, как говорят визажисты: подчеркнуть достоинства и устранить недостатки.