Меню
4.6 Плохо основано на 16 отзывах
На основании 16 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.



Ознакомьтесь с отзывами о магазинах Линия на данной странице. Если у вас есть опыт взаимодействия с магазинами сети - оставьте свое мнение через форму ниже.

Оставить отзыв


1/10 баллов 2020-05-25

Ну естественно, вы публикуете только хорошие отзывы, а если пишут плохие, то это конкуренты. Очень удобная позиция! Только я не конкурент, а обычный человек! И считаю не нормальным, что сотрудники гипермаркета Линия в г.Смоленск кидаются на людей с кулаками! Отличный магазин, в котором без маски Вам, в нарушение закона, откажут в покупке и еще изобьют!

Отзывы о сети

10/10 баллов 2020-05-26

На каком основании сеть магазинов "Линия" в городе Орле требует исполнения незаконного указа губернатора Орловской области об обязательных масках для покупателей? На каком основании сеть магазинов "Линия" провод пособнические действия в самоуправстве губернатора Орловской области, противоречащие законодательству РФ, а именно, закону №68? В РФ не введен режим ЧС, соответственно никаких обязаловок для покупателей быть не может.

О филиале магазина Орел, Кромское ш., 23

3/10 баллов 2020-06-08

Здравствуйте, хотелось бы оставить свой ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о курином шашлыке Линии в г. Старый Оскол . Всегда брали у вас его, все было замечательно. Но в этот раз нам досталось несколько тухлых кусков. Пожарили мы его сразу же, как купили, в сыром виде сначала не почувствовали запаха. Очень жаль, что вы позволяете себе так поступать с покупателями, не думаете о последствиях. Извините меня, но это ТУХЛОЕ МЯСО,которое вы явно мешаете со свежим. Его ели дети, которые могли не почувствовать запаха и скушать, но вонь стояла жуткая. Теперь даже нет желания покупать у вас бутылку воды.Не думали, что будем так разочарованы в вашем магазине!

Отзывы о сети

1/10 баллов 2020-08-08

Здравствуйте! Каждую субботу рано утром прихожу за продуктами, закупая их на неделю (у меня отец инвалид II группы, чтобы не было контакта, в период пандемии). Перед тем как обратившись к продавцу мясного отдела, просмотрела прилавки с мясными охлажденными продуктами, не нашла продукт тот который мне нужен. Продавец мясного отдела, что бы помочь начал учить,("Посмотрите на вверх"). И каждую субботу в мясном отделе, обратившись к продавцу, каждый раз, выслушиваю комментарии ( то они ценники расставляют, то им некогда и создают очередь в период пандемии). Меня ваши цены очень устраивают, но я не могу купить товар (отношение продавца к покупателю).

О филиале магазина Воронеж, бул. Победы, 38

10/10 баллов 2021-03-30

Хороший магазин.

О филиале магазина Курск, ул. Энгельса, 70

2/10 баллов 2021-05-02

Отзыв не очень хороший. Два дня назад куплена была рыба, кета, замороженная, на праздник так сказать, но после разморозки оказалось что рыба испорчена, "воняет" а стоит ведь денег. За эту рыбку было отдано 1000руб, совести у вас господа торгаши нет.

Отзывы о сети

1/10 баллов 2021-05-03

В доставленных на дом продуктах из гипермаркета Линия на Кашена 13а, постоянно запах НАВОЗА и плесени.

О филиале магазина Смоленск, ул. Кашена, 13а

10/10 баллов 2021-05-05

02/05/2021 я писал отзыв о магазине Линия г.Елец, справедливости ради должен выразить признательность и благодарность за оперативное разрешение моего вопроса, зам. директора магазина Чи..й Натальей. Поэтому в данном случае ставлю 10 баллов именно за данную ситуацию, о других вопросах магазина судить не могу и не имею права, т.к. лично я не сталкивался с другими проблемами.

Отзывы о сети

10/10 баллов 2021-11-25

Цены низкие,товар хороший

О филиале магазина Тула, с. Осиновая гора, стр. 1

10/10 баллов 2021-09-25

Примите меры пожалуйста,по выдаче бесплатных одноразовых масках.Если я маску,забыл мне нужно,бежать и искать где купить.Если я опаздываю на рейс.При не выполнении моей,просьбы.Васотметят в Чс Смоленск

Отзывы о сети

1/10 баллов 2022-01-27

Посетив в г. Елец магазин сети Линия я был шокирован! Только в этой сети продавец-кассир сидит ЖОПОЙ к покупателю, при его обслуживании! Больше я негде такого дебилизма со стороны администрации магазина я не видел! Мне очень интересно, это какой же "умник" так решил работать с теми, кто его кормит!??? Написал в книге жалоб и предложения свой мнение. Год подождал!! ответа так и не последовало! Ехал из Москвы через Елец. Решил заехать и перечитать ответ на мою жалобу, а её там вовсе нет! Женщину администратора не в чём обвинять не буду, она свою работу делает, как и положено по закону! А правдивые отзывы о магазине Линия надо читать на других сайтах, а не здесь. Посоветовал знакомым не заезжать в магазин который повёрнут ЖОПОЙ к покупателям и держит их за дураков.

О филиале магазина Россия, Липецкая область, Елец, Московское шоссе, 3А

1/10 баллов 2022-09-26

Сегодня, 26.09.22 в 7.40 утра купила пиццу. Но на этикетке время уже стояло 8.45. 26.09.22 Будьте . Приложить фото нет возможности, т. к. нет такой функции

О филиале магазина Тамбов, ул. Пролетарская, 172/38

1/10 баллов 2022-11-03

сегодня, пьяный охранник задержал меня, обвиняя в воровстве. потребовала приезда полиции и просмотр кэш контроля. меня заперли в душном помещении с 22:30 до 00:00. все мои просьбы о просмотре камер, о том что у меня давление и мне плохо - были игнорированы. потребовала приезда полиции и просмотр кэш контроля. в результате : воровство не подтвердилось. а здоровье ухудшилось. требую официального письменного извинения, в противном случае оставляю за собой право подать в суд.

Отзывы о сети

1/10 баллов 2023-05-30

Доброго времени суток. Хочу поделиться историей моего вчерашнего посещения магазина по адресу: Курск,Октябрьская 80. Очень редко бываю в том магазине,но 29.05.2023г. приблизительно около семи часов вечера зашла,чтобы купить копченой рыбки на ужин....(очень захотелось),и вот купила я рыбки,купила пакет сметаны и горсть конфет ирисок. Подхожу я значит на кассу самообслуживания,так как на кассах с кассами там всегда огромные очереди. Начала я сканировать товар....первая оказалась сметана. Один раз...-не прошла,второй раз-не прошла,третий раз-не прошла,оглядываюсь вокруг,пытаюсь найти администратора....,-не вижу. Спрашиваю у контролеров, "Где тот,кто может помочь ?",пожимают плечами... Но один из контролеров все-таки подошел и УРА!!!!,свершилось,сметана прошла!!!!! Затем была рыба,я посмотрела ,что она пробилась(звуковой сигнал был),потом настало время ирисок.... и вот тут начался СПЕКТАКЛЬ!!!!! Когда я просканировала конфеты,я услышала звуковой сигнал,но к моему сожалению не посмотрела на экран,(так как уже разнервничалась из-за того,что долго не могла пробить сметану и никого нет,кто смог бы мне помочь),короче,ириски мои не пробились. Затем я стала искать в телефоне карту магазина(но так как я очень редко там бываю,быстро не получилось),не найдя ее у себя я попросила карту у пары молодых людей,которые стояли рядом со мной,они мне не отказали.Поблагодарив их я начала оплачивать товар картой и после оплаты стала складывать свои покупки в прозрачный упаковочный пакет. и тут подходит ко мне контролер и просит показать мне чек.Я ничего не подозревая протягиваю чек.....и АЛЛИЛУЯ!!!!!! ирисок в нем НЕТ!!!!! УРА!!!!! ПРЕМИЯ!!!! ОХРАННИК ГОДА!!!! ЛУЧШИЙ!!!МЕДАЛЬ!!!! Конфеты я брать не стала,....пропал аппетит,а позвала главного охранника. Попросила его посмотреть видео,на котором видно,что я в принципе не сознательно решила не оплачивать конфеты,а аппатан не сработал.Спросила у главного,почему ваш охранник,который за мной наблюдал (еще с того момента,как я пробивала сметану) не сказал мне,что конфеты не просканировались. Почему ждал,пока я начну все складывать в пакет? Оказывается у них есть должностная инструкция,в которой прописано, что они этого делать не могут. А почему,говорю,он не мог сказать администратору и она бы меня поправила,мне сказали,что у администратора своя работа есть. Вывод: им все равно,молодая ты девушка,пожилая женщина или ребенок. Скорее всего они знают о проблеме ,что товар может не пробиться и ждут специально ЖЕРТВУ на которой можно получить премию о поощрение начальства! Уважаемые покупатели! Будьте внимательны,не давайте им шанс на вас заработать!

Отзывы о сети

10/10 баллов 2023-10-05

Никогда не покупайте готовую продукцию в этом магазине! Сколько раз говорила себе об этом, но сегодня опять купила один голубец. Голубец большой, с мясом и рисом на 49 рублей по скидке. В результате: огромный недоваренный лист капусты, а вместо мяса с рисом, маленький не прокрученный комок без мяса и риса. Я такое первый раз в жизни увидела. Полнейшее безобразие!!!Наверное это соевое мясо, которое продают за мясо свиное. НЕ покупайте!!!

О филиале магазина Воронеж, ул. Переверткина, 7

2/10 баллов 2024-02-23

20.02.24 покупала фарш куриный по акции.Отказалась потому-что фарш жидкий, а точнее в него добавлена вода!!!Вы совсем там страх потеряли??Зав.производством смотрите за технологией приготовления фарша!!!!!Ещё с этим столкнусь....Будет жалоба в Роспотребнадзор!!!!

О филиале магазина Курск, ул. Октябрьская, 80а

Оставить свой отзыв

Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта





Оставить свой отзыв через ВК: