мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.
Телефон горячей линии: 8-800-700-0611
Компания Билайн вот уже более много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях. Магазины Билайн отзывы получили от тысяч клиентов. Отрадно видеть положительные отзывы о продукции, магазине и его сотрудниках.


Старкова Надежда
Добрый день!Так нельзя,вы ваши клиентами являемся уже 10 лет.В последнее время нет счетов,нет нормальных телефонов головного офиса,сайт не откорректирован.Купили телефон хотели подойти в офис продаж чтобы переустановили симку .Все никто не знает,что какие отделы и где работают.Телефоны на сайтах не отвечают,те что указаны.
О филиале магазина Россия, Киров, улица Горького, 5А

Галина
Купили телефон.Сатрудник не обьяснил что эта техника не подлежит обмену.Камера на телефоне не проявляет цвет.Сатрудники общаются грубо.Заинтересованы в продаже любым путём,даже обманом.Просим поинять меры.
О филиале магазина Россия, Ставрополь, проспект Карла Маркса, 53

Шахова Елена
Сидят не компитентные, не знающие своего дела сотрудники.
О филиале магазина Саратовская обл., Энгельсский р-н, Энгельс г., просп. Химиков, 1, стр. 5

Виола
Добрый день! Сотрудник И**а не всегда вежливо общается с клиентами. Просьба в дальнейшем соответствовать лозунгу "готов помочь"
Отзывы о сети

Светлана
Не ведитесь на красочные речи данной сети! Два года мучений, две смены роутеров за свой счёт по просьбам компании( типо в них причина плохого интернета) в итоге качество услуг домашнего интернета 0.
Отзывы о сети

Юля
Солон сотовый связи. Не рекомендую так как постоянно меняются продовцы. И как то раз приезжали Саранска ребята и работала девушка А**а обманула на 5000к. Не советую туда идти
О филиале магазина Республика Мордовия, Ковылкино, Советская улица, 1Ж

Мария
Ужасно. Сегодня хотели взять телефон в рассрочку,молодой человек по имени Никита 1,5 часа не мог оформить, в итоге мы отказались.
О филиале магазина Ростовская область, Аксай, проспект Ленина, 16А

Дамир
Вы снимаете деньги за абонентскую плату и не можете улучшить сеть, пора бы написать петицию по снятию от вас обязательств по не выполнению обязанностей, и передать теле2, качество связи ужасное и интернет везде худший, по 25 минут загружает страницы в браузерах! Двумя словами : БИЛЛАЙН ХУДШИЙ!
Отзывы о сети

Инна Беляева
Мама позавчера (2.12.22) в данном "офисе" оформила симку "билайн", отдала 500 р (400 на счёте). Симка оказалась не рабочая, более того эта симкарта оказалась С ДРУГИМ НОМЕРОМ и ВООБЩЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ОПЕРАТОРУ БИЛАЙН!! Хотя номер, который написан от руки ручкой на карточке оформлен на маму, кто ею пользуется сейчас непонятно! Сомневаюсь, что получится вернуть деньги или что-то доказать, тк у мамы нет чека (скорее всего не дали), придется блокировать.. вообще получается какое-то мошенничество. А главное для чего все это?? Я полдня и свои нервы потратила, чтобы понять в чем дело, мама лишилась 500 р, которые для нее немаленькие деньги. СМЕНИТЕ ВЫВЕСКУ И НЕ КИДАЙТЕ НАРОД НА ДЕНЬГИ. Я возмущена. Впервые в жизни сталкиваюсь с такой проблемой.
О филиале магазина Курская область, Рыльск, Советская площадь, 2/9

Хава Газдиева
Очень хороший магазин. Качественный товар, хорошое обслуживание
О филиале магазина Республика Ингушетия, Малгобек, улица Нурадилова, 79

Наталья
Добрый день! Купила в магазине Билайн по адресу г Чебоксары ул Калинина 105а 14 айфон . Обслуживал сотрудник П**л . Очень компетентный и внимательный. Все подробно объяснил и помог перенести данные со старого айфона . Вообщем очень рада что попался такой сотрудник. Спасибо!!!
О филиале магазина Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Калинина, 105А
Оставить свой отзыв
Отзывы покупателей Билайн:
В магазине Билайн покупаю продукцию уже много лет. Мое мнение о данном магазине до сих пор остается неизменным – мне нравится делать там покупки.
Однако есть клиенты, которые оставляют на некоторых сайтах и в социальных сетях отрицательные отзывы о магазинах. Возможно, среди недовольных есть «представители» конкурентов. Вот лишь один из них:
В магазине Билайн раньше разница в цене по «желтому ценнику» была существенной, а сейчас погоды не делает. Кроме того, редко бывают интересные и по-настоящему выгодные акции.
Отзывы покупателей Билайн зависят и от эффективной работы сотрудников. Поэтому руководство старается создать комфортные условия для их работы: удобный график, стабильность, возможность обучения, профессионального и карьерного роста.
Отзывы сотрудников Билайн:
Мне очень нравится работать в магазине. Приличная зарплата, дружный коллектив, справедливое начальство – всё меня устраивает.
Отзывы сотрудников Билайн не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.
В целом же компания Билайн отзывы принимает самые разные. Очень важно держать руку на пульсе, чтобы можно было, как говорят визажисты: подчеркнуть достоинства и устранить недостатки.