Отзывы о Билайн
мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.
Ознакомьтесь с отзывами о магазинах Билайн на данной странице. Если у вас есть опыт взаимодействия с магазинами сети - оставьте свое мнение через форму ниже.
Оставить отзыв
Старкова Надежда
Добрый день!Так нельзя,вы ваши клиентами являемся уже 10 лет.В последнее время нет счетов,нет нормальных телефонов головного офиса,сайт не откорректирован.Купили телефон хотели подойти в офис продаж чтобы переустановили симку .Все никто не знает,что какие отделы и где работают.Телефоны на сайтах не отвечают,те что указаны.
О филиале магазина Россия, Киров, улица Горького, 5А

Галина
Купили телефон.Сатрудник не обьяснил что эта техника не подлежит обмену.Камера на телефоне не проявляет цвет.Сатрудники общаются грубо.Заинтересованы в продаже любым путём,даже обманом.Просим поинять меры.
О филиале магазина Россия, Ставрополь, проспект Карла Маркса, 53

Шахова Елена
Сидят не компитентные, не знающие своего дела сотрудники.
О филиале магазина Саратовская обл., Энгельсский р-н, Энгельс г., просп. Химиков, 1, стр. 5

Виола
Добрый день! Сотрудник И**а не всегда вежливо общается с клиентами. Просьба в дальнейшем соответствовать лозунгу "готов помочь"
Отзывы о сети

Светлана
Не ведитесь на красочные речи данной сети! Два года мучений, две смены роутеров за свой счёт по просьбам компании( типо в них причина плохого интернета) в итоге качество услуг домашнего интернета 0.
Отзывы о сети

Юля
Солон сотовый связи. Не рекомендую так как постоянно меняются продовцы. И как то раз приезжали Саранска ребята и работала девушка А**а обманула на 5000к. Не советую туда идти
О филиале магазина Республика Мордовия, Ковылкино, Советская улица, 1Ж

Мария
Ужасно. Сегодня хотели взять телефон в рассрочку,молодой человек по имени Никита 1,5 часа не мог оформить, в итоге мы отказались.
О филиале магазина Ростовская область, Аксай, проспект Ленина, 16А

Дамир
Вы снимаете деньги за абонентскую плату и не можете улучшить сеть, пора бы написать петицию по снятию от вас обязательств по не выполнению обязанностей, и передать теле2, качество связи ужасное и интернет везде худший, по 25 минут загружает страницы в браузерах! Двумя словами : БИЛЛАЙН ХУДШИЙ!
Отзывы о сети

Инна Беляева
Мама позавчера (2.12.22) в данном "офисе" оформила симку "билайн", отдала 500 р (400 на счёте). Симка оказалась не рабочая, более того эта симкарта оказалась С ДРУГИМ НОМЕРОМ и ВООБЩЕ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ОПЕРАТОРУ БИЛАЙН!! Хотя номер, который написан от руки ручкой на карточке оформлен на маму, кто ею пользуется сейчас непонятно! Сомневаюсь, что получится вернуть деньги или что-то доказать, тк у мамы нет чека (скорее всего не дали), придется блокировать.. вообще получается какое-то мошенничество. А главное для чего все это?? Я полдня и свои нервы потратила, чтобы понять в чем дело, мама лишилась 500 р, которые для нее немаленькие деньги. СМЕНИТЕ ВЫВЕСКУ И НЕ КИДАЙТЕ НАРОД НА ДЕНЬГИ. Я возмущена. Впервые в жизни сталкиваюсь с такой проблемой.
О филиале магазина Курская область, Рыльск, Советская площадь, 2/9

Хава Газдиева
Очень хороший магазин. Качественный товар, хорошое обслуживание
О филиале магазина Республика Ингушетия, Малгобек, улица Нурадилова, 79

Наталья
Добрый день! Купила в магазине Билайн по адресу г Чебоксары ул Калинина 105а 14 айфон . Обслуживал сотрудник П**л . Очень компетентный и внимательный. Все подробно объяснил и помог перенести данные со старого айфона . Вообщем очень рада что попался такой сотрудник. Спасибо!!!
О филиале магазина Россия, Чувашская Республика, Чебоксары, улица Калинина, 105А

Таня
График работы только до 19 час, тут ошибка. Ужасный офис, хамы и некомпетентность сотрудников просто на лицо! Не позорьтесь такой работой офиса, лучше никак!!!. Товар весь почти бракованный, который в их сервисе не признают, починят и впарят вам, деньги не вернут. Нервы свои только там портить. Даже кнопочные телефоны, брали бабушке сломаны, кнопки вылетают и не включаются, они заключение дают, что всё в порядке. Уже с витрины не работал, деньги не возвращают, за обмен нет доплаты. Ужасное обслуживание!!!!
О филиале магазина Россия, Тверь, проспект Ленина, 43

Татьяна
Ужасный офис, продавцы-директора не компетентен ни один, хамы, законом продажи и даже устава своего билайна не знают. Товар весь почти сломан уже , с браком, возврат не делаю, чинят и впаривают вам! Так, что не берите ничего и обходите стороной!
О филиале магазина Россия, Тверь, проспект Ленина, 43

Starling
Мало того, что связь билайн г*вно, так эти паразиты ещё и тарифы увеличивают.
Отзывы о сети

Ольга
Салон на Карла Маркса д. 4 Работает банда, а не сотрудники компании, выполняют отвратительно свои обязанности, при поклейка гидрогелевой пленки, было потрачено 5 часов времени и куча нервов, час на потытку сотрудником пленки и 4 часа на возврат денег.
О филиале магазина Россия, Московская область, Клин, Советская площадь, 18А

Абонент
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Билайн Мелиссе! Её работа это настоящий пример идеального сервиса. Мелисса проявила невероятное терпение и внимательность, помогая мне разобраться с моим вопросом. Она не только быстро и четко объяснила все детали, но и сделала это с таким доброжелательным отношением, что процесс решения проблемы прошел легко и приятно. Видно, что она действительно заботится о каждом клиенте и старается сделать всё возможное, чтобы помочь. С её стороны чувствуется неподдельное участие и искреннее желание сделать всё как можно лучше. Благодаря Мелиссе, мои впечатления от обслуживания в Билайн стали исключительно положительными. Большое спасибо, Мелисса, за вашу заботу, внимание и профессионализм!
О филиале магазина Чеченская Республика, Урус-Мартан, Каланчакская улица, 33

Виктория
Сдала телефон на проверку в компанию билайн по гарантии (магазин где приобретали), тк возникали проблемы с устройством-невозможно включить по 15 мин зависает, если открыто несколько вкладок и звонок так же зависает и отключаются все функции. Телефон приняли по акту в котором указаны царапины и потёртости. Через некоторое время пришёл ответ забрать телефон, не нашли проблем. При заборе телефона мной выявлено помимо потертостей и царапин - вмятина в корпусе телефона и разорванная коробка, я не приняла телефон и потребовала возврат денег или подобное устройство, тк неизвестно какие ещё поломки в самом устройстве от вмятины по корпусу и что вобще с ним делали, сотрудник оформил акт приёма в котором указал, что с моих слов вмятины не было, а сейчас есть и разорванная коробка. На претензию ответили отказом, я отправила повторно и сегодня мне позвонили и заявили, что вмятину поставила я и что бы я забирала свой телефон, никаких компенсации или обменов не будет. ,мало того что отфутболили, нахамили и обвинили, что я сама разбила свой телефон. При этом в актах от 1 и 2го визита все зафиксировано, вероятно сотрудники уверены в своей безнаказанности и могут себе позволить так обращаться с имуществом клиента...... Итог от 10.03.написала в вк, как рекомендовали, провели расследование, сообщили, что факт вины сотрудников не доказан.... Забирайте повреждённый телефон. При этом ответ от юриста-акт приёма устройства оформлен на другое лицо (у мужа был паспорт, сотрудники сказали все равно на кого акт приёмки оформить), как следствие, акт не от вас, права потребителя не нарушены-отказ..... Продавца и магазин - не рекомендую, покупала на Мегамаркет, забирала в офисе билайн...
Отзывы о сети