Меню




Актуальные акции Аксон на 26.05.2024

На текущий момент, 26.05.2024 мы не знаем о действующих каталогах магазина.
Последние добавленные каталоги сети представлены ниже.




Как работает Аксон сегодня, 26 мая

Найдите Аксон в своем городе и узнайте информацию об интересующем филиале:



Летние скидки в Аксон

Лето в самом разгаре! Во всех сетях стартуют летние распродажи товаров. Успейте купить нужную Вам вещь с максимально выгодной скидкой, ознакомьтесь с онлайн каталогом товаров. В сети магазинов Аксон летняя распродажа начинается с 1 июня и продлится вплоть до 31 августа. Следите за обновлениями на нашем сайте.

Летняя распродажа в Аксон

Лето - это не только время выгодных покупок сезонных товаров, это еще и распродажа товаров прошлого сезона со скидками до 50%. Не упустите шанс сэкономить семейный бюджет, подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе.

Отзывы о магазинах Аксон

1.8 Ужасно основано на 4 отзывах
На основании 4 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению



1/10 баллов 2023-01-15

Сегодня были в магазине,покупали 11коробок плитки,Двое сотрудников ребят сидели в телефонах а мы сами грузили в тележку,не знаю может это так завидено в ваших магазинах,но если честно мы остались не довольны таким отношением,мы были с сестрой и мужем,а если бы мы были две девушки одна в положении тоже на нас внимание никто не обратил бы???? Очень жаль что так работаю

О филиале магазина Владимир, ул. Ноябрьская, д.131

4/10 баллов 2021-11-02

01.11.2021г заказал в магазине фанеру-заказ №9615234. Ответ положительный-приезжайте, забирайте. Утром приехал, оплатил заказ, подогнал машину. Заказ подвезли (40 листов*4 мм) и предложили мне грузить её самому в ручную (мне 67 лет). Я, соответственно, отказался от такой услуги, спросил где можно отменить заказ и отправился отменять. Девушка меня выслушала, позвонила рабочим на склад (4 человека болтались на входе склада) оказалось что процесс погрузки механизирован (нашёлся погрузчик). В общем неприятный осадочек. Следующий раз буду покупать в другом месте. С подобным подходом к клиенту встретился впервые. Делаю вывод что магазину покупатели не нужны.

О филиале магазина Смоленск, ул. Шевченко, 86

1/10 баллов 2020-08-14

Продавцы хамло. Товар бракованный не качественный. Даже если есть гарантия товар не меняют и не возвращают деньги.

О филиале магазина Смоленск, ул. Шевченко, 86

1/10 баллов 2020-07-12

Может ли магазин испортить себе репутацию из-за продавца-консультанта? - Может. И наглядный пример этому моя ситуация, произошедшая со мной в этом магазине 11.07.2020 года. После произошедшего, я без официального извинения от Администрации АКСОН и заслуженного наказания сотрудника данной торговой площадки, не только не собираюсь продолжать сотрудничество с этим магазином (а покупал я там ранее очень много, особенно инструмента), буду упорно всем рекомендовать несколько раз подумать о посещении этой торговой площадки. Также намерен предать данный инцидент огласке посредством отзовиков и СМИ. Впрочем, обо всем по порядку: Вечером, указанного дня, в районе 18.50, приехал в Аксон, чтобы приобрести брус 50*70. Казалось бы проблем нет подойти к стенду, брус переложить на тележку, подвезти ее к кассе и оплатить - ведь магазин же самообслуживания (подчеркну)!!! Но не тут то было.... Брус я себе выбрал, но вот как переложить на тележку из-за заставленного другими материалами прохода, мне стало не понятно. Стал искать продавца-консультанта или какого нибудь грузчика, прошел по всему залу, посмотрел на кассе - ни ко го..... Иду на рецепшн к администратору. Тот по громкой связи вызывает к себе кого-то и снова ти ши на, стою жду - теряю время. В итоге, прошу администратора отправить в торговый зал продавца к стеллажу с брусом, а сам возвращаюсь в зал, в котором снова не нахожу никого, кроме какого то (по бейджику) Олега, который вообще сказал, что он не грузчик и не продавец, а дворник. Иду на кассу - там появился охранник, задаю ему вопрос, где продавец и кассир, на что он мне отвечает: "занимается другим делом, протирает пыль где то в торговом зале". На вопрос, пыль важнее обслуживания клиентов, он закрывает дверь перед моим носом. Ситуация становится не просто анекдотичной, а абсурдной. Иду снова по залу, встречаю, долгожданного, отправленного администратором продавца-консультанта (по бейджику) Андрея Нов..а. Встречает он меня не останавливаясь, бубня что-то себе под нос, продолжая идти не останавливаясь (замечу, что это не уважение к клиенту), я иду следом за ним, задаю вопрос как мне перенести брус к кассе через завалы в торговом зале, он же начинает ехидно, с ухмылкой и издёвкой, инструктировать меня, как мне по одному брусу через весь зал перетаскивать к тележке бруски. На вопрос есть ли грузчики, отвечает, что у них магазин самообслуживания. Оппонирую ему, что мне противопоказаны физические нагрузки и я не имею такой возможности, на что он издевательски предлагает предъявить мне справку об ограниченных возможностях. К тому же, замечу, что при подобных условиях в магазине, я при погрузке бруса, могу повредить другой товар, лежащий в зале, так как не являюсь профессиональным грузчиком. Также мне было заявлено, что продавец-консультант может через интернет-магазин сделать заявку на мой товар и грузчики - замечу и подчеркну слово ГРУЗЧИКИ, которые в течении получаса мне соберут мой заказ и потом в течении часа я могу его забрать. Вам не кажется это абсурдным? - Грузчики есть!!!! Но из-за 10 брусков я должен потерять ещё 1.5 часа своего времени!!!! Меня конечно возмущает факт того, что стоящий передо мной взрослый физически развитый мужчина с бейджиком продавца-консультанта, вместо того чтобы упростить процедуру покупки несчастных 10 брусков (просто элементарно совместными усилиями вытащить их к тележке вместе со мной) издевается над мной и проявляет явное неуважение, как клиенту. В итоге, к этому моменту, рядом уже стоит охранник зала, ещё один консультант, но все в один голос мне парируют, что у них магазин самообслуживания и помочь они ничем не могут, а данные завалы в зале это из-за обширного ассортимента и по сему это вопрос не к ним. И все бы хорошо, но данный инцидент я записал на видео, чему был очень не рад продавец-консультант по имени Андрей Новиков, который стал не просто хамить, но и оскорблять меня, цитирую: " вы не мужик", а потом и вовсе заявил при своих коллегах: "отрежьте ему" (это всё есть в моем сохранённом ВИДЕО). "Вишенкой на торте" данного инцидента, стало то, что Новиков Андрей продавец-консультант после того, как я выключил видеозапись потребовал пойти разобраться "по-мужски" вне стен торгового зала!!!! Как вам такое? - Консультант просто забыл об своих прямых обязанностях, фактически унизил меня не только перед своими коллегами, но и перед посторонними людьми (телефон свидетеля произошедшего у меня имеется), что попадает под действие ст. 5.61 КоАП РФ, также замечу, что действия продавца-консультанта попадают под действие ст. 119 УК РФ, ибо призыв выйти разобраться со мной вне стен торгового центра, я считаю угрозой моей жизни и моему здоровью. В результате данного инцидента, я оставил запись в книге жалоб. Причем замечу, что в момент написания мной жалобы, продавец-консультант Андрей Новиков продолжал угрожать мне возле стойки администратора торгового центра, чему были многочисленные свидетели из числа покупателей, находящихся возле касс торговой площадки Аксон. В свою очередь, в ближайшее время я намерен обратиться с жалобой в РОСПОТРЕБНАДЗОР на сотрудников организации магазина АКСОН, а также правоохранительные органы, так как считаю, что данные обстоятельства создали не только ущемление моих прав, как потребителя, но и Гражданских прав и свобод в соответствии с действующим законодательством РФ.

О филиале магазина Смоленск, ул. Шевченко, 86

Оставить свой отзыв

Нажимаю кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с политикой сайта