мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению
Телефон горячей линии:
Компания Tele2 вот уже более много лет радует покупателей, позволяя приобретать качественную продукцию, получать скидки, подарки и участвовать в интересных акциях. Магазины Tele2 отзывы получили от тысяч клиентов. Отрадно видеть положительные отзывы о продукции, магазине и его сотрудниках.


рамиль
Оключите опцию доверенный платеж. Если нет уйду к дрогому оператору.
Отзывы о сети

Владимир
Подключают самостоятельно платные услуги в результате чего постояная недопдата и срисание минут и гигабайт
Отзывы о сети

Ольга
Не часто посещаю салоны сотовой связи,но при посещении всегда было приятное впечатлении о сотрудниках,которые всегда приветливы, вежливы и внимательны с своим клиентам. Сегодня впервые зашла в салон Tele2 на Ленина 133,Череповец. Я мягко сказать была шокирована сотрудником, которая не только внешне была не опрятна, но по всей видимости о клиентском сервисе она ничего даже не слышала. Озвучив свою просьбу о замене сим карты, мне в таком тоне еще нигде не отвечали(его просто не передать),как будто у нее на голове корона, а вокруг нее "нелюди." Соответственно ответив ей таким же тоном,ей не понравилось.Хотелось уйти оттуда, просто времени не было на посещение другого. Бейджика замечу нет, и отказывалась называть ФИО,Успела в заявлении прочитать. Просьба к руководству, научить Ксению Шевельдину клиентскому сервису, ведь это"лицо компании",которое она портит. 0
О филиале магазина Череповец, ул. Ленина, 133

Нина лисина

Нина лисина
Дореволюционное обслуживание. Белобрысая с хвостом психически больна. Ей ни с клиентами работать, а у психиатра лечиться надо.
О филиале магазина Никольск, улица Белинского, 3

Евгений
Всем добра) приобретал ребенку часы с GPS в конце августа. Оказались кривые, через пару недель заряд перестали держать. Сданы по акту на экспертизу в сентябре. Тишина по сей день, уже декабрь. Манагер, который лично мне их продавал, принимал на экспертизу, знать ничего не знает и не хочет. Я просто в...)))) ниразу такого еще не встречал. Волшебники просто!!! И что у них за руководитель такой??? Про персонал уже молчу. Да, сейчас уже декабрь, третий месяц экспертиз пошел и не стыдно,??? Господа) в роспотребнадзор наверное надо... вот так, мой опыт. Больше к этим товарищам никогда и вам советую!!! Ниходите туда, все до первого раза...
О филиале магазина Нижегородская область, Кстово, площадь Ленина, 5, ТЦ АТОЛЛ

Валерий
Спасибо сотруднику Екатерине за то, что я мучал ее два дня вопросами и она помогала без каких-либо претензий, очень милая и общительная девушка, а главное отзывчивая, спасибо большое
О филиале магазина Руза, Федеративная улица, 17А

Рая

Вадим
Сегодня заходил в Теле2 на ул. Фридриха Энгельса, 24. Визит был спонтанный, проходил мимо. Вопрос был пустяковый, уже несколько месяцев, у меня нет возможности отправки sms. Тариф "Мой онлайн+ 12_20_2022". Продавец не захотел объяснить ситуацию. Ответ был :"У вас нет денег на балансе". Пытаюсь объяснить, что оплата проходит по автоплатежу и деньги должны быть. Ответ был: "У вас нет денег на балансе". Пришлось уйти ни с чем. Да ладно, пустяк, настроение не очень, или стариков не любит , да и смс-ками я пользуюсь очень редко (WhatsApp). Но, вот, как он разговаривал с пожилой женщиной подошедшей к стойке по очереди, после меня. Представиться отказался, на бейджике: "Максим"
О филиале магазина Воронеж, ул. Фридриха Энгельса, 24

Ольга
Купила телефон. Дешевый 1700р. Кнопочный. 5 дней попользоваться. 1-отключантся. 2- и главное сбрасывается время и дата. Телефон взяла для отца. Пожилой человек. Сегодня 28 августа. Ни телефона ни денег. Взамен ничего не дали для пользования. Говорят мы так не делаем. Короче жесть полная. 4 месяца на диагностику(надо видимо в защиту потребителей обращаться)
О филиале магазина Сочи, микрорайон Дагомыс, Армавирская улица, 73

Владимир
Зашел в магазин сотовой связи теле2 в городе Дмитров в торговом центре Арус, что бы поменять пленку на телефон, сотрудники магазина парень с девушкой разводят на ровном месте. На мой вопрос сколько стоит пленка? Девушка ответила 2000р , когда я переспросил сколько? Парень сказал что 1500р ну это ладно… пленку сотрудница клеила минут 40 , и вся пленка в пупырышках, сотрудник увидев это ,сказал что это новые технологии и что бы я прикладывал карту к терминалу , я отказался и сказал что за это платить не буду. Далее, сотрудница взяла другую пленку и спустя еще минут 30 наклеила ее, не много лучше ( по краям все равно все печально) . Вообщем времени не было выяснять дальше их пригодность к работе. Заплатил, и ушел не довольный. Сотрудникам этого магазина 1 бал слишком много!
Отзывы о сети

Александра
Сотрудники магазина грубят, не могут помочь с вопросом
О филиале магазина Новокузнецк, пр-т. Бардина, 2

Наталья
Не рекомендую доверять данному оператору услуг связи, перепроверяйте начисления и оплаты, некорректно разговаривают консультанты при обращении по возникающему вопросу об активации услуги в следующем месяце, пытаются унизить потребителя услуги при разговоре, а, соответственно, уровень обслуживания низкий у этого оператора! Будьте бдительны и внимательны!
Отзывы о сети

Елена Андреевна
21 мая купила зарядное устройство в салоне по адресу г. Сочи, Курортный проспект, 16. Выяснилось, что оно не подходит к адаптеру (причем менеджер при продаже не обратил на это внимания). На следующий день, 22 мая, с чеком и упаковкой пошла возвращать кабель, а мне отказали. Сказали, что устройство не подлежит возврату и обмену, хотя данный кабель НЕ ВХОДИТ в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату! Либо это абсолютная некомпетентность сотрудников (в торговой точке не так много товара, а менеджеры в нем совершенно не ориентируются), либо заведомый обман покупателей. Будьте осторожны, здесь не соблюдают закон о защите прав потребителя! Не дайте себя обмануть!
О филиале магазина Сочи, просп. Курортный, 16

Юлия
Отвратительный салон!!!! Вчера покупали телефон и нам нагло навязали сим-карту, говоря что без неё телефон не продадут. Наглость и хамство продавцов!!!
О филиале магазина Кузнецк, ул. Белинского, 82Б

Оксана
Купила телефон в салоне теле 2 , через 3 месяца сломался, я принесла телефон обратно чтобы разобрались в поломки , но по причине отсутствия гарантийного талона мне отказали , хотя по закону обязаны принять товар. Продавщица разговаривала на повышенных тонах, я пыталась объяснить что они не имеют права отказать, но мня даже слушать не хотела . позвонила в защиту прав потребителей обещали разобраться.
Отзывы о сети
Оставить свой отзыв
Отзывы покупателей Tele2:
В магазине Tele2 покупаю продукцию уже много лет. Мое мнение о данном магазине до сих пор остается неизменным – мне нравится делать там покупки.
Однако есть клиенты, которые оставляют на некоторых сайтах и в социальных сетях отрицательные отзывы о магазинах. Возможно, среди недовольных есть «представители» конкурентов. Вот лишь один из них:
В магазине Tele2 раньше разница в цене по «желтому ценнику» была существенной, а сейчас погоды не делает. Кроме того, редко бывают интересные и по-настоящему выгодные акции.
Отзывы покупателей Tele2 зависят и от эффективной работы сотрудников. Поэтому руководство старается создать комфортные условия для их работы: удобный график, стабильность, возможность обучения, профессионального и карьерного роста.
Отзывы сотрудников Tele2:
Мне очень нравится работать в магазине. Приличная зарплата, дружный коллектив, справедливое начальство – всё меня устраивает.
Отзывы сотрудников Tele2 не все столь радужны: у одних не сложились отношения с руководством, других не устроила зарплата.
В целом же компания Tele2 отзывы принимает самые разные. Очень важно держать руку на пульсе, чтобы можно было, как говорят визажисты: подчеркнуть достоинства и устранить недостатки.