Gulliver
Лучшие цены в каталоге Gulliver сегодня!
Обновлено: 10.12.2024
Обновлено: 10.12.2024
Обновлено: 10.12.2024
Обновлено: 10.12.2024
Обновлено: 10.12.2024
Обновлено: 03.12.2024
Обновлено: 03.12.2024
Обновлено: 03.12.2024
Обновлено: 03.12.2024
Обновлено: 03.12.2024
Обновлено: 03.12.2024
Обновлено: 26.11.2024
Обновлено: 26.11.2024
Обновлено: 26.11.2024
Обновлено: 19.11.2024
Обновлено: 19.11.2024
Обновлено: 12.11.2024
Обновлено: 12.11.2024
Обновлено: 29.10.2024
Обновлено: 22.10.2024
Обновлено: 08.10.2024
Обновлено: 01.10.2024
Обновлено: 01.10.2024
Обновлено: 01.10.2024
Обновлено: 27.08.2024
Обновлено: 20.08.2024
Обновлено: 20.08.2024
Обновлено: 31.07.2024
Обновлено: 26.07.2024
Обновлено: 20.07.2024
Актуальные акции Gulliver на 11.12.2024
На текущий момент, 11.12.2024 мы не знаем о действующих каталогах магазина.
Последние добавленные каталоги сети представлены ниже.
Как работает Gulliver сегодня, 11 декабря
Новогодние скидки в Gulliver 2024
Отзывы о магазинах Gulliver
0.0
Нет отзывов
основано на 0 отзывах
На основании 0 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению
Оставить свой отзыв
Относится к категориям:
Новости ритейлера:
15.05.2024
Gulliver одевает детей и спасает животных
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды, представил новую капсульную коллекцию, посвященную защите вымирающих животных. Четыре героя коллекции – красноногий ибис, стерх, снежный барс и амурский тигр – украшают футболки для детей и взрослых в виде реалистичных изображений, переходящих в карандашные эскизы.
Читать дальше..
Gulliver одевает детей и спасает животных
Gulliver, известный бренд детской и подростковой одежды, представил новую капсульную коллекцию, посвященную защите вымирающих животных. Четыре героя коллекции – красноногий ибис, стерх, снежный барс и амурский тигр – украшают футболки для детей и взрослых в виде реалистичных изображений, переходящих в карандашные эскизы.
Читать дальше..
19.04.2024
Gulliver Group планирует запустить новый бренд одежды для молодежи
Новый бренд спортивной одежды Jumkey, представленный компанией Gulliver Group, обещает стать ярким и молодежным выбором для потребителей возрастной категории 18-25 лет. Первые продажи запланированы на июль 2024 года в интернет-магазине, а затем в августе бренд появится в шоурумах Москвы и Санкт-Петербурга. Компания также рассматривает возможность открытия собственных магазинов Jumkey в будущем.
Читать дальше..
Gulliver Group планирует запустить новый бренд одежды для молодежи
Новый бренд спортивной одежды Jumkey, представленный компанией Gulliver Group, обещает стать ярким и молодежным выбором для потребителей возрастной категории 18-25 лет. Первые продажи запланированы на июль 2024 года в интернет-магазине, а затем в августе бренд появится в шоурумах Москвы и Санкт-Петербурга. Компания также рассматривает возможность открытия собственных магазинов Jumkey в будущем.
Читать дальше..
08.02.2023
Gulliver начнет производить женскую одежду
Российский производитель детской одежды Gulliver, управляющий брендами Gulliver и Button Blue, предположительно планирует начать производство женской одежды. На сайте поиска сотрудников размещены вакансии конструктора и дизайнера. В компании эту информацию не комментируют. В настоящий момент в России работают 280 магазинов детской одежды. В 2022 году выручка компании снизилась, причиной называется общий спад покупательской способности населения, а также снижение рождаемости. Однако, представители компании видят точку роста в расширении ассортимента также на подростковую и молодежную аудиторию.
Читать дальше..
Gulliver начнет производить женскую одежду
Российский производитель детской одежды Gulliver, управляющий брендами Gulliver и Button Blue, предположительно планирует начать производство женской одежды. На сайте поиска сотрудников размещены вакансии конструктора и дизайнера. В компании эту информацию не комментируют. В настоящий момент в России работают 280 магазинов детской одежды. В 2022 году выручка компании снизилась, причиной называется общий спад покупательской способности населения, а также снижение рождаемости. Однако, представители компании видят точку роста в расширении ассортимента также на подростковую и молодежную аудиторию.
Читать дальше..