Отзывы о DNS TechnoPoint
мы можем порекомендовать данный магазин.
Ознакомьтесь с отзывами о магазинах DNS TechnoPoint на данной странице. Если у вас есть опыт взаимодействия с магазинами сети - оставьте свое мнение через форму ниже.
Оставить отзыв
Эдуард
Меня в этом магазине обманули на 800 рублей. Мелочь,! Но не приятно.
О филиале магазина Бузулук, ул. Ленина, д. 53

Владислав
Пришел купить пылесос. Долго бегал за консультантом, но так и не смог поймать ни одного. С делал заказ по интернету. С номером заказа обратился к первому попавшемуся консультанту( на этот раз двое оказались свободны) и они отправили меня на второй этаж к выдаче. На выдаче сказали что мой товар находится на первом этаже. Пытался объяснить, что на первом этаже я уже обращался, но меня особо и слушать не стали. Тогда я позвонил на горячую линию, где мне сказали что ни чем не могут помочь. В итоге купил пылесос в другом магазине( там оказался более внимательный персонал).
О филиале магазина Армавир, ул. Луначарского, дом 303

Елена
Просто безобразие. Ужасный сервис,никто не хочет отвечать за свои косяки. Уверили, что заказ будет на следующий день,по итогу ждём третий день. Заказ должен был уехать на север....была оплаченна доставка. В итоге мы просто попали. Хочу обратиться в суд. Просто ужас.
О филиале магазина Иркутская обл., Ангарск г., 18-й мкр., 19, эт. 2

Ольга
Вы где набрали своих консультантов, отфутболивают, мол вон стоит иди зови, еле ходят, стоят спиной к клиенту и болтают так по деловому, мол мы так заняты, что сами там разбирайтесь. Отвечают грубо или походя. Не все конечно, но в основном неприятное впечатление. Мои деньги при мне остаются, тратить их у вас не хочется.
О филиале магазина Иркутская обл., Ангарск г., 18-й мкр., 19, эт. 2

Александр
Купил пылесос фирмы Polaris, пылесос просто огонь. Спасибо большое продавцу-консультанту.
О филиале магазина Симферополь, Балаклавская, ул, дом 68Щ

Валерий Матвеевич
Благодарственный отзыв. Я инвалид 1 группы.И случилось так что в телевизоре полетел динамик. Мне посоветовали приобрести саундбар.Я поехал в ДНС на Академическую 31 ТЦ Версаль, где купил саундбар.Но подключить его не смог, и мне пришлось опять ехать в ДНС.Хотя я передвигаюсь с большим трудом.Мне продавец консультант поменял саундбар на марку SVEN. Приехав домой я обнаружил что усв мп3 не работает,и проблема с подключением.Уже хотел везти в магазин и вернуть деньги, как мне позвонили с магазина и поинтересовались как я подключил или нет.Я обрисовал всю картину.Тогда продавец спросил вам нравится этот саундбар. Я говорю да.И он сказал сейчас я выпишу новый саундбар и завтра приеду после работы и подключу.Я не ожидал вчера 16.06.22г.Мастер сам приехал и подключил.Я очень доволен.Предложил деньги он отказался. Это порядочный молодой человек. И фамилия его Симонов. Семён. Уважаемые руководители компании ДНС огромная просьба,я думаю что такой порядочный скромный честный продавец заслуживает поощрения.Тем более от моих денег он отказался. А то что от меня зависит буду всем советовать ДНС и ставить пример Семёна.
О филиале магазина Иркутск, Академическая, д. 31

Елена Рыбачек
Большое спасибо инженеру Анастасии Отдел Экспресс ремонта, за её внимание и помощь
О филиале магазина Иркутская обл., Ангарск г., 18-й мкр., 19, эт. 2

Светлана
Огромное спасибо, за консультацию, очень вежливые и компетентные продавцы.
О филиале магазина Москва, Марксистская, дом 1, корпус 1

Владимир
Неделю назад купил чайник. В выходные сгорела вилка! Чайник был включен через фильтр. Отказались возращать деньги, так как это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ!!! Проверка или экспертиза 45 дней!!! Что за дурь?! Менеджеры, почитайте закон о защите прав потребителей!)) Я не стану больше никогда покупать что-то в DNS!!! И никому не советую...
О филиале магазина Нижний Тагил, Вагоностроителей, дом 26, корпус а