МегаФон в Липецке
Действующие акции МегаФон в Липецке на 31.05.2024
Каталог товаров МегаФон в Липецке
Официальный интернет магазин МегаФон Липецк - https://megafon.ru/
Магазины МегаФон в городе Липецк на карте:
Телефон горячей линии: 8 800 550-05-00
Для того, чтобы узнать о времени работы конкретного магазина МегаФон в Липецке 31 мая.
Адреса магазинов МегаФон в Липецке
Летние скидки от МегаФон Липецк
Лето - еще один повод выгодно запастись необходимыми товарами. Летние тематические каталоги и скидки нас ждут в ближайшее время! Не пропустите лучшие акции и распродажи лета 2024 в МегаФон Липецк! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок. Не забываем про распродажи и экономим по полной!
0.0
Нет отзывов
основано на 0 отзывах
Недостаточно оценок для рекомендации магазина.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Есть что сказать? Оставьте отзыв в форме ниже.
Отзывы о магазине МегаФон в Липецке
Оставить свой отзыв
Свежая информация для клиентов
Похожие магазины в городе Липецк
Относится к категориям:
Магазины мобильных телефонов в Липецке, Магазины цифровой техники в Липецке,
Новости ритейлера:
04.10.2022
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..
Мегафон и Yota станут единой розничной сетью
Оператор связи «Мегафон» и его дочерняя компания Yota начали объединение розничных сетей. На начало октября 2022 года уже работают три совместных салона связи в Нижнем Новгороде, Егорьевске и Красногорске. Такая мера позволит сократить расходы на развитие каждой из сетей на треть, а также привлечь до 15% дополнительного трафика в салоны и повысить показатели эффективности магазинов. Сотрудники компаний проходят обучение для эффективного консультирования клиентов по продуктам обеих сетей.
Читать дальше..