Линия
Актуальные акции Линия на 17.06.2024
На текущий момент, 17.06.2024 мы не знаем о действующих каталогах магазина.
Последние добавленные каталоги сети представлены ниже.
Как работает Линия сегодня, 17 июня
Продуктовый гипермаркет Линия впервые был открыт в 2002 году, 6 декабря, в городе Курск. После этого корпорация Гринн, которой и принадлежат гипермаркеты, стала возводить магазины и в других регионах. Основной сферой деятельности тут выступает реализация продовольственных товаров. На сайте Линия можно найти каталог товаров с ценами, актуальными на сегодняшний день.
Гипермаркет «ЛИНИЯ» реализует продукты питания по приемлемым ценам в разных городах. Например, в их число входят Белгород, Старый Оскол, Воронеж, Липецк, Калуга, Брянск, Тула, Смоленск. Сейчас существует 27 гипермаркетов и 2 супермаркета этой сети.
Магазин повседневных товаров Линия заботится об удовлетворении потребностей покупателей. Сервис постоянно улучшается с целью большего удобства для клиентов. Основными преимуществами гипермаркетов Линия служат:
- Доступная стоимость на продукты;
- Широкая ассортиментная линейка;
- Большие площади магазинов;
- Наличие кассовых терминалов;
- Круглосуточный режим работы;
- Большая и комфортная парковка для автомобилей;
- Собственное производство.
Также в магазине Линия часто наблюдаются акции и скидки. Сам гипермаркет не работает в онлайн режиме. Для покупки нужно лично посетить супермаркет. Кстати, их адреса можно найти в разных городах.
Сейчас гипермаркет Линия предоставляет в продуктовой линейке больше 20 тысяч наименований. За счет большого числа касс, в магазинах этой сети почти никогда не бывает очередей, даже если это праздничный день или час-пик. Посетители могут совершать покупки не через интернет, а лично в любое время суток. Доставка отсутствует, но это не мешает гипермаркетам Линия оставаться популярной торговой площадкой. Нужно отметить и то, что сеть имеет собственное производство – небольшую пекарню, цеха кондитерского и мясного направления.
Летние скидки в Линия
Летняя распродажа в Линия
Отзывы о магазинах Линия
мы можем сказать, что отношение к магазину неоднозначное. Будьте внимательными.
Любовь
Купила сегодня Кулия, а на нём нет даты изготовления, но срок годности 48 часов Как быть???
О филиале магазина Курск, ул. Карла Маркса, 68
Эвелина
20.02.24 покупала фарш куриный по акции.Отказалась потому-что фарш жидкий, а точнее в него добавлена вода!!!Вы совсем там страх потеряли??Зав.производством смотрите за технологией приготовления фарша!!!!!Ещё с этим столкнусь....Будет жалоба в Роспотребнадзор!!!!
О филиале магазина Курск, ул. Октябрьская, 80а
Картавых Ирина Васильевна
Никогда не покупайте готовую продукцию в этом магазине! Сколько раз говорила себе об этом, но сегодня опять купила один голубец. Голубец большой, с мясом и рисом на 49 рублей по скидке. В результате: огромный недоваренный лист капусты, а вместо мяса с рисом, маленький не прокрученный комок без мяса и риса. Я такое первый раз в жизни увидела. Полнейшее безобразие!!!Наверное это соевое мясо, которое продают за мясо свиное. НЕ покупайте!!!
О филиале магазина Воронеж, ул. Переверткина, 7
Ольга
Доброго времени суток. Хочу поделиться историей моего вчерашнего посещения магазина по адресу: Курск,Октябрьская 80. Очень редко бываю в том магазине,но 29.05.2023г. приблизительно около семи часов вечера зашла,чтобы купить копченой рыбки на ужин....(очень захотелось),и вот купила я рыбки,купила пакет сметаны и горсть конфет ирисок. Подхожу я значит на кассу самообслуживания,так как на кассах с кассами там всегда огромные очереди. Начала я сканировать товар....первая оказалась сметана. Один раз...-не прошла,второй раз-не прошла,третий раз-не прошла,оглядываюсь вокруг,пытаюсь найти администратора....,-не вижу. Спрашиваю у контролеров, "Где тот,кто может помочь ?",пожимают плечами... Но один из контролеров все-таки подошел и УРА!!!!,свершилось,сметана прошла!!!!! Затем была рыба,я посмотрела ,что она пробилась(звуковой сигнал был),потом настало время ирисок.... и вот тут начался СПЕКТАКЛЬ!!!!! Когда я просканировала конфеты,я услышала звуковой сигнал,но к моему сожалению не посмотрела на экран,(так как уже разнервничалась из-за того,что долго не могла пробить сметану и никого нет,кто смог бы мне помочь),короче,ириски мои не пробились. Затем я стала искать в телефоне карту магазина(но так как я очень редко там бываю,быстро не получилось),не найдя ее у себя я попросила карту у пары молодых людей,которые стояли рядом со мной,они мне не отказали.Поблагодарив их я начала оплачивать товар картой и после оплаты стала складывать свои покупки в прозрачный упаковочный пакет. и тут подходит ко мне контролер и просит показать мне чек.Я ничего не подозревая протягиваю чек.....и АЛЛИЛУЯ!!!!!! ирисок в нем НЕТ!!!!! УРА!!!!! ПРЕМИЯ!!!! ОХРАННИК ГОДА!!!! ЛУЧШИЙ!!!МЕДАЛЬ!!!! Конфеты я брать не стала,....пропал аппетит,а позвала главного охранника. Попросила его посмотреть видео,на котором видно,что я в принципе не сознательно решила не оплачивать конфеты,а аппатан не сработал.Спросила у главного,почему ваш охранник,который за мной наблюдал (еще с того момента,как я пробивала сметану) не сказал мне,что конфеты не просканировались. Почему ждал,пока я начну все складывать в пакет? Оказывается у них есть должностная инструкция,в которой прописано, что они этого делать не могут. А почему,говорю,он не мог сказать администратору и она бы меня поправила,мне сказали,что у администратора своя работа есть. Вывод: им все равно,молодая ты девушка,пожилая женщина или ребенок. Скорее всего они знают о проблеме ,что товар может не пробиться и ждут специально ЖЕРТВУ на которой можно получить премию о поощрение начальства! Уважаемые покупатели! Будьте внимательны,не давайте им шанс на вас заработать!
Отзывы о сети
Виктория Валерьевна КУНЦ
сегодня, пьяный охранник задержал меня, обвиняя в воровстве. потребовала приезда полиции и просмотр кэш контроля. меня заперли в душном помещении с 22:30 до 00:00. все мои просьбы о просмотре камер, о том что у меня давление и мне плохо - были игнорированы. потребовала приезда полиции и просмотр кэш контроля. в результате : воровство не подтвердилось. а здоровье ухудшилось. требую официального письменного извинения, в противном случае оставляю за собой право подать в суд.
Отзывы о сети
Наталия
Сегодня, 26.09.22 в 7.40 утра купила пиццу. Но на этикетке время уже стояло 8.45. 26.09.22 Будьте . Приложить фото нет возможности, т. к. нет такой функции
О филиале магазина Тамбов, ул. Пролетарская, 172/38
Человек
Посетив в г. Елец магазин сети Линия я был шокирован! Только в этой сети продавец-кассир сидит ЖОПОЙ к покупателю, при его обслуживании! Больше я негде такого дебилизма со стороны администрации магазина я не видел! Мне очень интересно, это какой же "умник" так решил работать с теми, кто его кормит!??? Написал в книге жалоб и предложения свой мнение. Год подождал!! ответа так и не последовало! Ехал из Москвы через Елец. Решил заехать и перечитать ответ на мою жалобу, а её там вовсе нет! Женщину администратора не в чём обвинять не буду, она свою работу делает, как и положено по закону! А правдивые отзывы о магазине Линия надо читать на других сайтах, а не здесь. Посоветовал знакомым не заезжать в магазин который повёрнут ЖОПОЙ к покупателям и держит их за дураков.
О филиале магазина Россия, Липецкая область, Елец, Московское шоссе, 3А
Максим
Инкогнито
Примите меры пожалуйста,по выдаче бесплатных одноразовых масках.Если я маску,забыл мне нужно,бежать и искать где купить.Если я опаздываю на рейс.При не выполнении моей,просьбы.Васотметят в Чс Смоленск
Отзывы о сети
Виктор
02/05/2021 я писал отзыв о магазине Линия г.Елец, справедливости ради должен выразить признательность и благодарность за оперативное разрешение моего вопроса, зам. директора магазина Чи..й Натальей. Поэтому в данном случае ставлю 10 баллов именно за данную ситуацию, о других вопросах магазина судить не могу и не имею права, т.к. лично я не сталкивался с другими проблемами.
Отзывы о сети